Наружная реклама → Реклама на ТВ → Квас «Русский дар» прорекламировали зимой
В России началась нехарактерная, для этого времени года, реклама кваса.
PepsiCo запустила новый продукт, который можно рекламировать зимой — ягодный квас «Русский Дар Клюква». Напиток объединит две категории: квас и сок клюквы.
В наши дни квас считается летним напитком, который утоляет жажду и служит основой для окрошки. Как считают в компании, в старину в холодное время года и межсезонье особенно любили ягодные квасы — витамин С побеждает любую простуду.
При создании новой кампании перед агентством Mojo была поставлена задача рассказать о натуральности и пользе нового продукта, сохранив при этом идею традиций русского квасоварения и ориентацию на современную семейную аудиторию с детьми.
- «Назол» прорекламировали как МакдоналдсBBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer.BB ...
- Билайн представил новогоднюю рекламуАгентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию БилайнНа к ...
- Что заставляет бизнесменов сниматься в рекламе чужих компанийМотивы Артемия Лебедева, Аркадия Новикова, Олег Тинькова, Ольги Слуцке ...
- Лазаревой оказалось стыдно сниматься в рекламе БилайнТатьяна Лазарева, активно предлагающая в новой рекламе Билайн участвов ...