на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → Квас «Русский дар» прорекламировали зимой


В России началась нехарактерная, для этого времени года, реклама кваса.

PepsiCo запустила новый продукт, который можно рекламировать зимой — ягодный квас «Русский Дар Клюква». Напиток объединит две категории: квас и сок клюквы.

В наши дни квас считается летним напитком, который утоляет жажду и служит основой для окрошки. Как считают в компании, в старину в холодное время года и межсезонье особенно любили ягодные квасы — витамин С побеждает любую простуду.

При создании новой кампании перед агентством Mojo была поставлена задача рассказать о натуральности и пользе нового продукта, сохранив при этом идею традиций русского квасоварения и ориентацию на современную семейную аудиторию с детьми.

Смотрите также:


eximneon.ru