Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил рекламу для бренда куриц «Аргаяша».
Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, запараллелельные с наружной рекламой, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.
Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному — курице.
Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Запуска кампании предшествовали серия тизерных видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис. Как рассказывают в агентстве, ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.
- Заключенные желают познакомитьсяВ рамках социальной инициативы «Drive Dry»/«Води на сухую» агентство F ...
- BBDO Moscow приготовило Орбит со вкусом ревностиС 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жеват ...
- Сказки кончились в рекламе «ОБИ»Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, раз ...
- Алексей Герман-младший снял рекламу МосОблБанкаСостоялась презентация рекламного ролика МОСОБЛБАНКа, «В порту», режис ...