Ежедневно более тысячи маршрутных такси курсируют по всем районам Москвы и Московской области. Более полумиллиона людей пользуются данным видом транспорта и контактируют с рекламой, размещенной снаружи и внутри салонов этого транспортного средства. Неудивительно, что реклама на маршрутных такси приобретает все большую популярность среди рекламодателей.
Преимущества размещения:
максимальный территориальный охват, доступность потребителю в разных частях города;
эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
не вызывает раздражения;
расположен на уровне глаз потребителей;
целостное восприятие рекламы (компактная рекламная поверхность транспортного средства – хорошая запоминаемость);
не требует больших денежных затрат.
Транзитная реклама удобна и эффективна прежде всего для компаний, которые предлагают товары и услуги широкого потребления. На маршрутных такси стоит рекламировать преимущественно товары повседневного спроса, находящиеся в низкой ценовой категории. Сам факт того, что реклама находится на общественном транспорте сообщает потребителю о доступности товара, сколько бы при это он на самом деле ни стоил.
На сегодняшний день реклама может быть представлена в двух видах: внешняя и внутренняя.
Внешняя реклама – это нанесение информационного содержимого непосредственно на борт маршрутного такси.
Внутренняя – размещение липкой аппликации (стикеров) в салоне транспорта.
- АВТОБУСЫ, ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫРеклама на транспорте – один из самых востребованных и наиболее эффек ...
- Железнодорожный транспортПригородные поезда – одна из важнейших транспортных артерий московског ...
- Плюсы и минусы рекламы на транспорте.Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автоб ...
- Транспорт в регионахРеклама на наземном транспорте – это мобильный вид рекламы, характериз ...