зволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени, передает AdIndex.ru.
Microsoft запустила свою биржу мобильной рекламы Microsoft Advertising Exchange for Mobile, позиционирующуюся как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени.
По словам представителей корпорации, платформа использует ресурсы ряда сетей мобильной рекламы, в частности, Millennial Media, Where, InMobi и MobClix. При этом в своем заявлении компания не сообщила ничего касательно планов по коллаборации с лидерами рынка — Google и Apple.
Вместе с запуском площадки компания выпустила Mobile Advertising SDK, позволяющий создавать рекламу для приложений мобильной операционной системы Windows Phone 7. Такая синхронность позволяет судить о том, что оба инструмента призваны упрочить позиции корпорации в мобильной рекламе на ее собственной ОС, выход которой запланирован на октябрь этого года. /
- Apple заставит СМИ поделитьсяКомпания может забрать себе около трети доходов медиа от подписки и ре ...
- Яндекс" запустил первую 3D-рекламу на Украине"Яндекс" запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на ...
- Google подал в суд на рекламодателя-спамерафедеральный суд США против своего рекламодателя – нелегального онлайн- ...
- Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 годаРекламные продажи портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники", п ...