Тренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимодействия с ним продолжает оставаться одним из главных в рекламной индустрии . И получает все большее развитие - запущен первый в мире интерактивный квест.
В этом квесте каждый посетитель YouTube может сам выстроить логическую цепочку событий и либо попасть в тюрьму, либо на вечеринку.
Смотрите также первый в мире сайт на YouTube агентства BooneOackly.
Лондонская полиция запустила интернет-кампанию Drop The Weapons ("Брось оружие"), в которой пытается убедить молодежь Лондона не носить с собой на улицах никакого оружия. Потому что так или иначе, хорошим это не кончится. Интерактивная кампания, состоящая из нескольких роликов, связанных между собой в цепочки, предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героями, глазами которого зритель смотрит на происходящее.
Зритель вовлекается в эту игру с последствиями первым роликом, где и нужно сделать первый выбор: взять или не взять кухонный нож с собой на улицу, куда зовут героя друзья. И это не единственный раз, когда придется решать в пользу оружия или против него, поскольку ситуация в нетуристических кварталах Лондона такова, что оружия, как холодного, так и огнестрельного, на улицах у молодежи слишком много. В связи с чем власти города запускают кампании с призывами отказаться от холодного оружия уже третий год: "Носите нож и будьте посмешищем" , "Носите нож, и преступнику будет легче вас зарезать" , "Носите нож, и последствия будут" .
Каждый вариант в кампании этого года влечет за собой целую историю, но вариант с ножом в любом случае заканчивается плохо.
Кампания проходит под слоганом "Выбери другое окончание".
- Москвичи в противогазах в социальной рекламе против куренияСоциальный проект MTV EXIT и агентство Colman Rasic Carrasco Сидней сн ...
- В России запущена социальная кампания «Не дай себя уничтожить»В российском тв эфире проходит социальная кампания против алкоголизма ...
- Честная рекламаПодсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не ве ...
- РА Сахар: Социальная реклама против потребления Junk FoodSahar совместно с проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и гражд ...