на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → На кого рассчитана наружная реклама


Наружная реклама – идеальный способ донести до обывателя информацию о товаре или услуге. Пожалуй, на сегодняшний момент не найти более действенного способа информирования о товарах/услугах своей компании. Преимущества наружной рекламы видны невооруженным глазом. В первую очередь, это возможность доносить информацию до нескольких миллионов человек в день. Именно на улице мы имеем возможность осмотреться. К тому же, наружная реклама способна максимально расширить круг потенциальных потребителей. Такой широкий охват населения происходит потому, что наружная реклама встречается нам повсеместно. Даже, выйдя в магазин за хлебом, мы насчитаем не меньше трех видов наружной рекламы в пределах ближайшей видимости.
На сегодняшний момент существует бесчисленное количество видов наружной рекламы. Это и рекламные щиты, и транспарант-перетяжки, и рекламные растяжки, и панель кронштейны, и баннеры, и биллборды, а также многое другое.
Наружная реклама, расположенная на рекламных транспарантах–перетяжках является наиболее яркой и привлекающей всеобщее внимание. Доступность, способ размещения, выгодное расположение является главными «козырями» этой рекламы. Рекламу, размещенную на перетяжках, можно разместить и в местах особенно труднодоступных, что делает перетяжки достаточно популярным видом рекламы, а особенно у потенциальных заказчиков. Рекламу на рекламных растяжках невозможно не заметить. Реклама на транспарантах является двусторонней и чаще всего размещается над проезжей частью.
Потенциального рекламодателя привлекает достаточно небольшая стоимость изготовления перетяжек, потому как данные растяжки производятся обычно из хлопчатобумажной ткани, с нанесением необходимой информации при помощи трафаретной печати. Информационный носитель из винила или шелка обходится немного дороже, чем из хлопчатобумажного полотна. Но при желании заказчика растяжки можно изготовить и из этих материалов.
Наружная реклама рассчитана на водителей, а также уличных пешеходов. Наружная реклама привлекает своей универсальностью – ведь ежедневно на московские улицы выходят несколько миллионов пешеходов, а по улицам проезжают сотни тысяч машин, что позволяет наружной рекламе окупиться в кратчайшие сроки. Так, яркую, запоминающуюся, эффективную наружную рекламу просто невозможно пропустить.
Смотрите также:


eximneon.ru