Наружная реклама → Наружная реклама → Наиболее популярные виды наружной рекламы
В крупном мегаполисе, у людей нет времени, чтобы на что-то отвлекаться, а уж тем более на рекламу. Они постоянно куда-то торопятся. Наружная реклама помогает обратить взгляд людей на рекламируемый товар, поскольку, в своей спешке, им все равно приходится проводить какое-то время в пробке, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро. Как бы не спешил человек, в это время он вынужден спокойно стоять, пока не доберется до нужного места. Кто-то берет с собой книги, газеты, но большинство их не имеет, поэтому приходится изучать окружающую среду: пол, пробегающую за окном картину, соседей или рекламу.
Наружная реклама, очень удачный способ обратить внимание и заинтересовать потребителя. Где бы он ни был, куда бы он не шел, реклама всегда будет сопутствовать ему, будь то билборды, световые короба, вывески, перетяжки, реклама в транспорте или же, на самом транспорте.
Как ни удивительно, но реклама в транспорте, тоже один из видов наружной рекламы, причем, довольно эффективный. Современные технологии позволяют размещать рекламу не только в виде плакатов с рекламой како-го либо производителя, но и даже , например, в ручках.
Очень эффективным видом наружной рекламы, является реклама на транспорте. Довольно трудоемкая, но эффективная и оправдявающая затраты реклама на транспорте всегда на виду. Рекламы на транспорте можно делать совершенно неожиданную. Например, некоторые фирмы делали рекламу на крышах транспортных средств, для того чтобы их наружную рекламу видели не окружающие, но и люди, сидящие высоко, в своих офисах.
Хотя до этого человеку предстоит пройти долгий путь по улице наполненной различными видами наружной рекламы. На пути может встретиться: билборд, флекс-сайт, суперборд, световые вывески, лайтбоксы, информационные таблички рассказывающие о том, что за тем углом вы сможете найти магазин обуви или же, так называемый сити-формат. Это только небольшой перечень носителей наружной рекламы, который обязательно встретися на пути идущего на работу потребителя.
Наружная реклама эффективна за счет своей заметности. Трудно не заметить суперсайт размером 5х10 или даже на все 15 метров. Суперсайты, несмотря на свою величину и возможность поместить на нем как можно больше рекламной информации, остается довольно простым и информативным. Это позволяет ему надолго остаться в памяти потребителя, чтобы в дальнейшем повлиять на его выбор.
Младшие братья суперсайта , билборд и флекс-борд, намного меньше и компактней, что позволяет их размещать в большем количестве мест. Стандартный билборд имеет размер 3х6 метра. Биборды, довольно распространенный вид наружной рекламы, встречающийся как на улицах города, так и на оживленных автострадах. Зачастую билборд и флекс-борд называют магистральнымирекламными щитами. Поскольку современные автомобили способны ехать далеко не как их прародители, билборды лучше делать простым и понятным и, главное, не забывать про его информативность.
В городе, а чаще его центре, можно встретить такой вид рекламы как баннеры. Баннеры - это рекламные сообщения нанесенный на баннерную сетку или ткань. Обычно баннеры используют в качестве наружной рекламы закрепленнй в специальной раме на зданиии. Однако сейчас можно встретить баннеры и в качестве билборда. По своим размерам, баннер может быть просто огромным, хотя тогда его название может измениться на брандмауэр. Такой вид баннеров может занимать стену целого дома. Размеры это баннера не оставят ваше наружную рекламу без внимания.
Интересен и другой вид наружной рекламы - лайт боксы. Лйтбоксы можно использовать в качестве рекламных щитов или фасадных вывесок . Очень интересно может смотреться более компактный вариан лайтбокса в качестве интересного дизайнерского оформления. Благодаря широкому спектру технологий изготовления лайтбокса, есть возможность создавать сложные формы лайтбоксов или эксклюзивные лайтбоксы выполненые в вашем фирменом стиле.
Использование света нашло свое применение в многих современных видах наружной рекламы. Сейчас существует множество возможностей проинформировать потребителя о своем существовоании, товарах с использованием света. Это могут быть световые вывески, неоновые буквы и многое другое. Кроме хорошего способа информирования потребителя, это еще и прекрасный способ информирования потребителей гуляющих по ночному городу. Такие виды наружной рекламы будут видны и днем и ночью.
Однако, вернемся к сновному оформлению города. Помимо широкораспространенных баннеров, в наружной рекламе, не стоит объходить стороной и перетяжки. Натянутые между домами перетяжки, проинформируют о вас не хуже баннера, а информация расположенная в одну строку будет восприниматься как единое целое.
О наружной рекламе можно гооврить бесконечно - она часть нашей жизни. Войдя в нашу повседневную жизнь, наружная реклама, ка кверный друг, сопровождает нас кудабы мы не пошли. Однако не стоит забывать и о других, не менее важных видах рекламы, так как большее количество каналов передачи рекламной информации, поможет лучше запомниться потребителю и обязательно повлиять на его выбор.
Смотрите также:
- Стратегии имиджевой рекламыИнформационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает услу ...
- Рекламирование товара или услуги с помощью наружного носителяРеклама - двигатель производства. Этот факт уже давно стал неопровержи ...
- Реклама на наружном носителеНаружная реклама - один из быстроразвивающихся, перспективных динамичн ...
- Наружная реклама: какой носитель лучше всего выбрать для рекламирования товара или услуги?Наружная реклама - это один из наиболее эффективных видов рекламы в на ...