Наружная реклама → Статьи → Наружная реклама для автомобилистов
Одним из преимуществ наружной рекламы является то, что избежать контакта с ней потенциальный потребитель не сможет (ну разве что он будет передвигаться по городу самолётом или с закрытыми глазами). Кроме того, визуальный контакт с наружной рекламой продолжается меньше, чем с телевизионной, поэтому не происходит эмоционального отторжения. Наконец, расходы на изготовление наружной рекламы, как правило, меньше, чем при аналогичных действиях в отношении телерекламы. А охват, как мы уже выяснили, шире. Это происходит благодаря вездесущности «наружки». Многообразие её типов позволяет размещать ее где угодно. Посудите сами: для воздействия на автомобилистов созданы биллборды, которые своими размерами и размещением вдоль автомагистралей под удобным для обозрения углом просто не могут не привлечь внимания людей за рулём. Также надо учитывать размещение рекламы на транспорте. Если первый носитель останется незамеченным, то второй либо третий рано или поздно будет зафиксирован в сознании потенциального потребителя.
В последнее время в моду вошли так называемы тизеры - биллборды-загадки, стимулирующие любопытство зрителей. Технология их создания проста: на первом этапе размещается биллборд с неясным посылом - смысл размещённой на нём информации неясен до конца. Через месяц-полтора, когда потенциальные потребители вдоволь поломают голову над тем, что бы это всё могло значить, размещается биллборд-отгадка, раскрывающий смысл своего предшественника. Представляя собой, по сути, огромный графический анекдот (или просто шараду - в зависимости от уровня остроумия авторов тизера), этот носитель привлекает больше внимания, чем обычный биллборд, чем и объясняется его растущая популярность среди рекламистов.
Наиболее заметной наружной рекламой для автомобилистов являются магистральные щиты. Магистральные щиты являются одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Магистральные щиты обычно располагаются на самых оживленных участках магистралей и улиц, что обеспечивает внимание к магистральному щиту не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта, пешеходов. Реклама с помощью качественного, неповторимого магистрального щита будет способствовать росту узнаваемости бренда и увеличению продаж благодаря охвату максимально возможной аудитории, поможет сформировать положительный имидж компании и усилит эффективность воздействия рекламы.
Также среди видов наружной рекламы, которая наиболее заметна автомобилистам, стоит выделить перетяжки. Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Одно из главнейших преимуществ перетяжек состоит в том, что их чаще всего вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один «плюс» рекламы на перетяжках заключается в возможности разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.
Смотрите также:
- На кого рассчитана наружная рекламаНаружная реклама – идеальный способ донести до обывателя информацию о ...
- Широкоформатная наружная рекламаНе секрет, что широкоформатная наружная реклама становится все более п ...
- Наружная реклама: эффективность магистральных щитовВ настоящий момент наружная реклама на магистральных щитах является од ...
- Бизнесмен снова набрасывается на автобусыБанк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, пр ...