на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Наружная реклама: эффективность магистральных щитов


В настоящий момент наружная реклама на магистральных щитах является одной из самых популярных видов рекламы. Благодаря своей масштабности, реклама на магистральных щитах способна привлекать максимальное количество потребителей. Охват такой рекламы очень велик. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактирует с рекламными щитами. Большое количество подобных рекламных конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Расположение щитов преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс повышает их привлекательность для рекламодателей.
Если Вы проводите крупную имиджевую рекламную кампанию, реклама на магистральных щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.
Поскольку длительность контакта с информацией, расположенной на магистральном щите, невелика, магистральный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией.
Большинство магистральных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит бывает двухсторонним. Однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние рекламные щиты, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).
Реклама на магистральных щитах представляет собой самый традиционный, самый действенный и самый дешёвый вид наружной рекламы. Эффектный, красиво сделанный магистральный щит не только привлекает внимание миллионов потребителей, но и является настоящим украшением города.
Магистральные щиты превращаются в источник информации для водителей, пассажиров и даже пешеходов. Определённое количество щитов (или их серия) позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь кумулятивного (взрывного) эффекта узнаваемости.
Отдельно стоящие магистральные щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживлённым трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Это повышает их привлекательность для рекламодателей, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
Внушительные размеры плакатов - от 18 до 36 квадратных метров - придают изображению мощь и значимость. Как всё огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (упаковки йогурта, фотоаппарата, керамической плитки) не только приковывает внимание, но и запоминается надолго. Расширение пространства за счёт выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для неординарных креативных решений и находок.
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия магистрального щита. Значительная часть магистральных щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой ещё только начинают завоёвывать российский рынок. Реклама на освещённом магистральном щите работает всегда - днём и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм-тайм или час пик: прайм-тайм для магистральных щитов составляет 24 часа в сутки. Освещённый мощными лампами, магистральный щит в серые вечера и в тёмные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, служит водителю своеобразным маяком.
Смотрите также:


eximneon.ru