Рекламную кампанию Power Smart (Потребляй с умом) для BC Hydro разработало канадское рекламное агентство Smak. BC Hydro – крупнейшая энергоснабжающая компания в провинции British Columbia в Канаде, подчиняющаяся Министерству энергетики, горнорудной промышленности и нефтяных ресурсов провинции. Миссия компании - обеспечивать надежные мощности по низким ценам для поколений. Рекламная кампания направлена на повышение эффективности потребления энергетических ресурсов дома и на работе. Идея, реализованная в этой социальной рекламе – показать в формате реалити-шоу выгоды от сознательного отношения к энергопотреблению.
Мы уже рассказывали о реалити-шоу в билборде – Интерактивное продвижение Yellow Pages – реалити-шоу внутри билборда, Smak же сделал реалити-шоу в контейнерах.
Для реализации идеи в центре Ванкувера (столицы BC) в очень оживленном месте Smak установил два грузовых контейнера, выкрашенных в яркие цвета BC Hydro и переоборудованных в дома. В каждом из контейнеров создали жилую комнату и кухню и укомпектовали их холодильником, телевизором и компьютером. Оба дома-контейнера подключили к цифровым счетчикам потребления энергии, чтобы наблюдать разницу в потреблении энергии между двумя стилями жизни.
Жители и гости Ванкувера в течение четырех дней могли наблюдать за жизнью двух актеров, один из которых относился к потреблению расточит
- Новое в рекламе: 3D-дисплей из микро-вертолетовИсследователи Массачуссетского технологического института MIT (Massach ...
- «Алису в стране чудес» рекламируют на анимированных биллбордахБартоновская «Алиса» приготовилась к броску на экраны, и по такому слу ...
- Гигантские телефоны Tele2 появились в ШвецииАгентство Forsman & Bodenfors разместило для сотового оператора Te ...
- Бизнесмен снова набрасывается на автобусыБанк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, пр ...