BBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer.
BBDO Moscow создало осеннюю рекламную кампанию препарата «Назол», спрея от насморка компании Bayer. За последние пять лет это первая кампания, которую Bayer разработал локально для России в категории средств от насморка.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, цель кампании – в начале сезона простудных заболеваний рассказать о новой линейке спреев «Назол», которые помогут решить проблемы с насморком. Сейчас выпускается четыре разновидности спрея – «Назол Адванс», классический «Назол», «Назол Кидс» и «Назол Бэби» для младенцев. Насморк не считается ни с возрастом, ни с полом, поэтому от креативной команды требовалось объяснить самой широкой аудитории, чем один спрей отличается от другого, и продемонстрировать внимание средств из продуктовой линейки бренда «Назол» к индивидуальным особенностям каждого заболевшего. Креативная концепция кампании выражена в слогане – «Для всех носов есть свой Назол».
- Что заставляет бизнесменов сниматься в рекламе чужих компанийМотивы Артемия Лебедева, Аркадия Новикова, Олег Тинькова, Ольги Слуцке ...
- Квас «Русский дар» прорекламировали зимойВ России началась нехарактерная, для этого времени года, реклама кваса ...
- Алексей Герман-младший снял рекламу МосОблБанкаСостоялась презентация рекламного ролика МОСОБЛБАНКа, «В порту», режис ...
- Билайн представил новогоднюю рекламуАгентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию БилайнНа к ...