на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → «Назол» прорекламировали как Макдоналдс


BBDO Moscow создало первую за пять лет локальную кампанию для Bayer.

BBDO Moscow создало осеннюю рекламную кампанию препарата «Назол», спрея от насморка компании Bayer. За последние пять лет это первая кампания, которую Bayer разработал локально для России в категории средств от насморка.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, цель кампании – в начале сезона простудных заболеваний рассказать о новой линейке спреев «Назол», которые помогут решить проблемы с насморком. Сейчас выпускается четыре разновидности спрея – «Назол Адванс», классический «Назол», «Назол Кидс» и «Назол Бэби» для младенцев. Насморк не считается ни с возрастом, ни с полом, поэтому от креативной команды требовалось объяснить самой широкой аудитории, чем один спрей отличается от другого, и продемонстрировать внимание средств из продуктовой линейки бренда «Назол» к индивидуальным особенностям каждого заболевшего. Креативная концепция кампании выражена в слогане – «Для всех носов есть свой Назол».

Смотрите также:


eximneon.ru