Инна Кочетова, дочь президента компании «Очаково» и вице-президент по маркетингу, рассказала в своем блоге зачем снимать рекламу кваса в Лос-Анджелесе.
— Идея снять рекламу нашего кваса в Лос-Анжелесе — это не случайность. Заграницу мы выбрали по двум причинам: во-первых, квас давно перестал быть «русским напитком». Это напиток русского происхождения, который пьют все и везде — «Очаково», кстати, продаёт квас в 22 страны мира. А во-вторых, мы старались показать, что квас – это напиток с огромным международным потенциалом, он полностью соответствует общемировому тренду натуральности «.
Добиться понимания было нелегко: мы сменили три агентства, чтобы достичь результата. Рекламщики просто не понимали, что мы хотим. С одним агентством мы пытались создать правильный креатив почти два месяца — всё упиралось в массу мелочей, из-за этого не получался ролик , который решал те задачи, которые мы ставили, с другим – не подошли предложенные идеи и мы сразу остановили работы, не было времени на исправления. К сожалению, рекламные агентства не смогли предложить рекламу, которая была бы правильна для нашей целевой аудитории. Видимо, “попасть” надо не только в психотип покупателя, но и в того, кто снимает рекламу.
Но, наконец, мы познакомились с агентством TBWA, с которым мы нашли общий язык. Уже когда нам прислали черновой монтаж, я поняла – ролик получился!
Вообще, это был не ролик, а какой-то пожар! Сделали мы его, по рекламным меркам, быстро — меньше, чем за полтора месяца, с “0” , включая переписку и подготовку разных документов. А сториборд, кастинг и сами съемки вообще уложились в две с половиной недели.
Для съемок нам нужно было найти определенное здание: футуристическое, красивое, современное, не известное широкой публике . Нам предложили несколько вариантов на выбор, в частности, был вариант снимать в Испании, в музее Бильбао в Барселоне. Мы выбрали Лос-Анджелес, Дисней холл — это, как ни странно, съемки в Лос-Анджелесе обошлись дешевле, чем это было бы в Барселоне.
Получилась замечательная история про молодых людей, про любовь — актёры замечательно сыграли: явная симпатия, легкий флирт, который выдают взгляды и легкие улыбки. Кстати, почти все эти ребята — выходцы из нашей страны, живущие в США. Особенно всех пленила Мария, девушка, играющая главную героиню ролика. Она живет в США, говорит на русском с легким акцентом и совершенно очаровательна в жизни. Возможно, Маше в будущем предстоит стать “лицом” кваса “Очаковского”. Посмотрим....
Кстати, “Очаковский” квас в Лос-Анджелесе продается. Так что реклама отражает действительность на все 100.
- Легенды российской рекламыВ российской рекламе, несмотря на юность, отсутствие опыта и значитель ...
- Как в России адаптируют рекламуРазница медиабюджетов, недооценка интеллектуального уровня целевой ауд ...
- В поисках продажХитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок нашли ...
- Facebook объявил войну мошеннической рекламеАдминистрация социальной сети Facebook объявила о намерении усилить бо ...