Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Ненавязчивая и эффективная рекламная полиграфия
Чаще всего полиграфия используется как недорогое и информативное дополнение к рекламным кампаниям в средствах массовой информации. Ее важнейшее качество – уважительное отношение к привычному ходу жизни потенциального потребителя. Аккуратно, не вызывая раздражения и не навязываясь, рекламная полиграфия в большинстве своем адресно доносит до покупателя необходимую информацию. У этого вида рекламы нет конкурентов, а время ее воздействия достаточно длительное. Например, яркий и красочный карманный календарик может быть в пользовании год, а удобный блокнот будет применяться до тех пор, пока не придет в негодность. Высока эффективность рекламной полиграфии, расположенной непосредственно в месте продажи товара (воблеры и листовки, плакаты и шелфтокеры).
Она привлекает внимание не только конкретного потребителя, но и вторичной аудитории – партнеры, родственники и знакомые вряд ли останутся равнодушными при взгляде на высококачественный и функциональный продукт типографии, и охват ее воздействия значительно увеличится.
Какую именно рекламную полиграфию заказывать и в каком количестве зависит от целевой аудитории, продолжительности и цели рекламной кампании, и, конечно, бюджета. При оформлении заказа в типографии все эти моменты проговариваются, и вам будет предложен оптимальный вариант.
Смотрите также:
- Рекламные листовкиЧто такое листовка? Это очень демократичный вид рекламной полиграфии – ...
- Производство рекламных конструкцийДля изготовления рекламных конструкций типография использует материалы ...
- Как печать каталогов и журналов командных дух укрепилаБурное развитие компьютерной технологии, все большая доступность вычис ...
- Папка – и документы в сохранностиПапки – это особый вид рекламной полиграфии. Они очень функциональны, ...