на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСоциальная реклама → Несерьезная бельгийская реклама о серьезной проблеме пьянства


В социальной рекламе о вреде чрезмерного употребления алкоголя бельгийское агентство LDV United не стало ни пугать медицинскими фактами о вреде здоровью, ни вызывать чувство стыда, демонстрируя пьяные выходки.

Легкие юмористические споты для серьезного учреждения по борьбе с наркоманией и алкоголизмом (Institute Drugs and Alcohol) призывают не обманывать себя и не верить тому, что алкоголь поможет решить твои проблемы и достигнуть поставленных целей.

В роликах показаны воображаемые ситуации на работе и на вечеринке, в которых все случается именно так, как хотелось бы человеку, выпившему лишнего.

Продакшен осуществила компания Lovo Films, режиссер Floris Kingma. Слоган: "Do not fool yourself. Alcohol abuse never has a happy ending"/"Не обманывай себя. Чрезмерное употребление алкоголя не имеет счастливого конца."

Смотрите также:


eximneon.ru