В социальной рекламе о вреде чрезмерного употребления алкоголя бельгийское агентство LDV United не стало ни пугать медицинскими фактами о вреде здоровью, ни вызывать чувство стыда, демонстрируя пьяные выходки.
Легкие юмористические споты для серьезного учреждения по борьбе с наркоманией и алкоголизмом (Institute Drugs and Alcohol) призывают не обманывать себя и не верить тому, что алкоголь поможет решить твои проблемы и достигнуть поставленных целей.
В роликах показаны воображаемые ситуации на работе и на вечеринке, в которых все случается именно так, как хотелось бы человеку, выпившему лишнего.
Продакшен осуществила компания Lovo Films, режиссер Floris Kingma. Слоган: "Do not fool yourself. Alcohol abuse never has a happy ending"/"Не обманывай себя. Чрезмерное употребление алкоголя не имеет счастливого конца."
- На лондонских автобусах пройдет реклама «Бог есть»Телекомпания "Русский час" разместит на 25 лондонских автобусах лозунг ...
- Спид передается как жвачка — изо рта в ротСоциальный проект телеканала MTV под названием "Staying Alive" (Остава ...
- Светофоры убивают людей. ГИБДД России запустило социальную рекламуВ Москве началась социальная кампания по безопасности дорожного движен ...
- Как работает радиорекламаРеклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваеш ...