В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формата "Картридж" от News Outdoor Russia.
В кампании задействованы нестандартные поверхности сити-формата под названием "Картридж", предназначенные для наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией как в натуральную величину, так и имитацией. Для продвижения HTC HD2 внутрь конструкций был вмонтирован монитор, беспрерывно транслирующий ролик о преимуществах нового коммуникатора. Питание экрана осуществляется за счет аккумулятора, встроенного в ногу установки. Уникальное размещение реализовано на 10 конструкциях, установленных в центре Москвы.
Размещение на сити-формате "Картридж" являлось частью охватной кампании в наружной рекламе, в рамках которой также использовались ситиборды и стандартные сити-форматы в Москве и пиллары в Санкт-Петербурге. Помимо наружной рекламы в кампании задействованы пресса и интернет.
Андрей Кормильцев, региональный директор НТС в России: "Наглядный и информативный, "Картридж" передает уникальное преимущество HTC HD2: емкостный сенсорный экран 4, 3-дюйма, пространство которого используется, не мешая важному для вас контенту. Рекомендованный ZenithOptimedia Russia и разработанный News Outdoor Russia , "Картридж" - такое же "окно во внешний мир" для нашего нового коммуникатора, как HTC HD2 - самый легкий путь к общению для современной, активной аудитории. Благодаря вдумчивому, творческому подходу наших партнеров, нам удалось коммуницировать центральную идею HTC, заключающуюся в том, что технологии созданы для людей, просты в использовании и делают жизнь удобнее".
Наталья Николаева, Media Group Head агентства ZenithOptimedia Russia: "Перед нами стояла задача наглядно продемонстрировать особенности работы и возможности коммуникатора HTC HD2. Для решения этой задачи мы выбрали новый пакет News Outdoor "Картридж", который позволяет размещать внутри сити-формата различные предметы и устройства. Приятно отметить, что наше агентство совместно с компанией HTC были первыми, кто осуществил размещение на "Картридже". Конечно, реализовать данный проект удалось только благодаря готовности компании HTC на эксперименты с нестандартным размещением, стремлению News Outdoor открывать новые возможности в наружной рекламе, а также эффективной работе нашего отдела наружной рекламы".
Инна Волкова, ведущий менеджер группы продаж по специальным проектам News Outdoor: "Этот проект можно назвать беспрецедентным для всей рекламной индустрии. Сеть "Картридж" создавалась специально для реализации сверх-идей. И нам очень приятно, что клиент HTC выбрал инновационный подход в продвижении своей продукции. Он совпадает с нашим желанием проводить яркие, нестандартные кампании".
Кампания проходит с 10 декабря 2009 г. по 10 января 2010 г.
Коммуникатор HTC HD2 - первый телефон с интерфейсом HTC Sense на платформе Windows® phone, оснащённый 4, 3-дюймовым ёмкостным сенсорным экраном и процессором Qualcomm Snapdragon с частотой 1ГГц. HTC Sense основан на трех основных принципах - Персонализируй, Будь ближе, Открывай неожиданное.
- В Санкт-Петербурге установлен уникальный арт-объект PepsiНа одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга - Московском проспе ...
- Milka разместила на перетяжках наружную рекламу с экстендером С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз разме ...
- Coca-Cola светится в темнотеhttp://cityfor.ru/news/img/thumb.php?id=art/2002.jpgВ начале марта Sos ...
- В Москве появился ледяной биллбордДанное размещение является продолжением кампании, которая началась на ...