Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только
Наверняка, вам не раз приходилось слышать выражение, что дорог не подарок, а внимание. Многие стремятся подарить что-то очень дорогое, чтобы поразить человека или того требует статус гостя. А если на всех денежных средств не хватает, а оставлять человека без внимания не хочется, то на помощь приходят недорогие сувениры. С их помощью можно не только преподнести человеку что-нибудь полезное, но и напомнить о себе.
Сейчас многие фирмы предоставлять свои услуги по нанесению логотипа и названия компании на различные предметы. Возможности огромны, только вот площади под нанесение сильно ограничены. На одну маленькую ручку, зажигалку, чашку и т.д. поместится только название вашего предприятия да и сам логотип. Распространиться, конечно, никто не запрещает, к примеру, сильно уменьшив кегель шрифта и площадь изображения но выглядеть это будет довольно странно и велика вероятность того, что все ваши старания не возымеют должного результата.
Более широкие возможности по объему размещаемой информации открывают нам календари. Календари, хоть и относятся к полиграфической промышленности, но и сувенирами их назвать можно. Это тоже функциональный подарок и с его помощью можно не только положение во временном пространстве определять.
Ассортимент календарей довольно велик. Особую группу в них по своим параметрам занимают необычные календари. Помимо своих основных задач они выполняют еще и нестандартные функции. Часто необычные календари представляют собой оригинальные сочетания. Так одни умельцы решили добавить настольному календарю возможности полезного времяпрепровождения: нанесли изображение шахматной доски и дополнительно изготовили необходимый комплект шашек на магнитном основании. И подобных примеров - множество.
Создать необычный календарь вам помогут в хорошем дизайнерском бюро. Но и сам заказчик может принимать в его изготовлении самое активное участие. Каковы же признаки необычного календаря? Он должен включать в себя все элементы стандартного плюс хоть одна деталь, способная добавить изделию эксклюзива. К примеру, штурвал корабля, прикрепленный к календарю судостроительной компании. Главное, чтобы это имело под собой логическое обоснование.
Ваши старания не пропадут понапрасну: необычный календарь всегда запоминается. А суметь привлечь внимание – это уже половина успеха.
Смотрите также:
- Возможности рекламной полиграфииОбъемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый де ...
- Уникальность российского постераПеремены страшат многих людей, но какими бы они не были, они всегда пр ...
- Что мешает вдохновенью?Принято считать, что вдохновения по заказу не бывает. Штука это очень ...
- Рекламный календарь – ваш верный бизнес-помощникИзвестно, что только довольный потребитель может посоветовать своим ро ...