на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРекламная полиграфия → Особенности изготовления каталогов в московских типографиях


Изготовление любого каталога в Москве, как и в любом другом городе России, начинается с оригинал-макета, подготовленного заказчиком. За всю историю существования нашей типографии нам практически не доводилось встречать идеальных макетов, как правило, они всегда дорабатываются, в них вносятся изменения. Но в итоге все модернизации идут на пользу, заказчик получает то, что хотел.

Каталоги бывают двух видов: информационные и представительские. Вторые еще называют имиджевыми, так как они призваны производить необходимое впечатление на клиентов, создавать определенные эмоциональные образы, влияющие на решение о покупке товара либо услуги. Подобным образом и создаются потребительские предпочтения, появляются новые бренды. Информационные же каталоги служат пояснительным и разъяснительным целям, сообщая потребителям полный перечень товаров, услуг, характеристик и цен. А в общем виде же каждый каталог представляет из себя многополостное печатное издание, содержащей определенный перечень информации, чаще коммерческого характера.

На сегодняшний день – это один из популярнейших видов рекламной полиграфии. Изготовлением каталогов в Москве занимаются многие фирмы и предприятия. Стоимость изготовления каталога зависит от его вида, объема, использованных материалов, красочности в любой московской типографии. Стандартные информационные каталоги не требуют дизайнерских бумаг и постпечатных замысловатостей. Главное, чтоб текст был четким и контрастным, а изображения товара явственно передавали общий вид товара и его цвет, а сам каталог выдержал неоднократное обращение к нему.

При изготовлении представительских каталогов в Москве, как правило, не на чем не экономят. Он должен быть красивым и ярким. Здесь уже есть простор для разгула дизайнерской фантазии, выбора бумаг и способов постпечатной обработки, тиснение всевозможными видами и цветами фольги, фигурная высечка, конгрев, УФ-лакирование: сплошное и выборочное, с использованием разнообразных текстур, ламинирование – это далеко не полный перечень возможных способ обработки изготовленных каталогов в Москве.

Естественно, что представительский каталог по определению не может быть дешевым и не каждая типография способна выполнить подобный заказ либо из-за отсутствия необходимого оборудования, либо по той причине, что они должны быть изготовлены безупречно. Ведь выпуск подобного каталога могут себе позволить лишь крупные рекламные агентства и компании, которые зорко следят за качеством продукции.
Смотрите также:


eximneon.ru