Наружная реклама → Наружная реклама → Печать на футболках: что необычного в этом?
Печать на футболках: что необычного в этом?
Популярная услуга имеет четко разграниченную целевую аудиторию. В этом деле предпринимателям занимающимся печатью на футболках повезло. Они знают примерный портрет потенциального клиента, а значит — им легче найти подход. Формально можно выделить несколько групп заинтересованных людей.
Во-первых, это молодежь возрастом 14-25 лет, которая таким образом выражает свои чувства. Обыкновенно они заказывают множество футболок с разными картинками. Кто-то со своей аватарой или даже страничкой с популярной социальной сети, кто-то – любимого персонажа. Зачастую количество цветов превышает десяток, а стили рисунков самые разнообразные. Во-вторых, это рекламные компании. Им нужна печать на футболках для рекламных кампаний. На различных форумах или выставках молодые люди одеты преимущественно в футболки с рисунками или логотипами компаний. В-третьих, это работодатели. Кампании по укреплению командного духа – как же тут без таких вот футболок? И последняя из крупных групп. В-четвертых — студенческие коллективы. Наверняка вы видели множество студентов с символикой своего факультета или ВУЗа.
Казалось бы, что необычного в очень популярной услуге? Это гибкость услуги. Необычное восприятие гибкого подхода максимального количества предприятий – знак плохого продвижения. Зачастую клиенты задают некорректные вопросы и получают неправильные ответы. На самом же деле, печать на футболках не имеет границ и доступна всем. Это может быть более десятка цветов, сложные геометрические фигуры, фотографии и разные типы нанесения. Одно изображение без потери качества на футболки разных размеров? Легко! Границей зачастую выступают размеры футболок, ведь за умеренную цену можно столько всего напечатать на одной футболке!
Это и стойкость нанесенного изображения. Если раньше, во время покупки футболки возникала дилемма: футболка с вышивкой или футболка с принтом (напечатанном изображении), то сегодня дилеммы нет. Раньше блеклое изображение на футболке из ниток держалось постоянно, а футболки с принтом после трех стирок уже имели трещинки в изображениях. Приходилось выбирать. Сегодня такого вопроса не возникает. Шелкотрафаретная печать держится довольно долго. Все краски и компоненты, применяемые в печати на футболках, рассчитаны на длительное использование с более чем несколькими десятками стирок.
Это и выгода. Помните времена, когда минимальный заказ был от 10 экземпляров? Сейчас вам могут предложить «отпечатать» и одну футболку с различным типом нанесения. Или тираж на 50 экземпляров, но с выгодной ценой. К тому же, у хорошего работодателя всегда в шкафу припасены футболки с логотипом. Для укрепления корпоративного духа!
Смотрите также:
- Реклама на региональном телевиденииТелевидение – самое популярное средство массовой информации. А реклама ...
- Рекламные зонты с логотипомЗонт - весьма необходимая вещь в нашей повседневной жизни, он поможет ...
- Зачем нужна упаковкаБольшую часть производимых сегодня товаров, перевозят, хранят и продаю ...
- Бумажные флажки – оружие массового пораженияЕсли компания делает ставку на массового потребителя, то одним из лучш ...