Согласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit Bureau of Circulations, более 80% газет и журналов считают, что в следующие три года потребители будут больше полагаться на мобильные устройства как основной источник информации.
Кроме того, по данным форума, около 70% респондентов, участвовавших в опросе, признали, что в этом году их издательство более внимательно относиться к мобильной платформе, чем в прошлом году. Audit Bureau of Circulations сообщает, что половина издателей считают, что в ближайшие два года мобильный трафик на их веб-сайтах возрастет с 5% до 25%. 17% респондентов отметили, что издание в настоящее время разрабатывает приложение для смартфонов, а 56% признались, что планируют разработку приложения для смартфонов в ближайшие два года.
Более половины респондентов Audit Bureau of Circulations полагают, что в будущем мобильный контент будет рапространятся как по модели рекламной поддержки, так и по подписке. Почти треть опрошенных изданий ожидают, что мобильный сегмент окажет значительное воздействие на их доход уже через три года. Однако издания сообщают, что не планируют оставлять свой печатный бизнес и замещать его исключительно цифровой дистрибуцией. При этом 55% считают, что цифровая доставка их газет и журналов жизненно важна для стратегического будущего. Три четверти опрошенных ожидают, что через пять лет их издания будут доступны в печатном виде также как и сегодня.
- Журнал DОтныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тема ...
- IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталогаСеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой з ...
- New York Times приглашает в киноАмериканская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Time ...
- Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь н ...