Агентство PHD при активном участии агентства Fuse (входят в OMD MD | PHD Group), организовало для компании Peugeot проведение промоакции в Московском зоопарке.
С 11 июля по 2 августа 2009 года в Московском зоопарке был представлено новое животное - «Стальной лев». Автомобиль Peugeot Partner Tepee находился на территории зоопарка, и все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нём, ощутив все преимущества этой модели.
Кроме этого, в выходные дни, с 11 июля по 2 августа, для маленьких посетителей зоопарка представилась возможность вволю попрыгать на батуте, порисовать, поучаствовать в конкурсах, также в рамках акции всем желающим предлагалось нанести аквагрим. Маленькие победители конкурсов, получили замечательные призы от компании Peugeot. А пока дети были заняты, родители могли поучаствовать в викторинах по знанию марки Peugeot с розыгрышами призов.
Как прокомментировала руководитель медиа группы агентства PHD Юлия Скуйбина: «Начало акции было положено ещё в феврале 2009 года, когда компания Peugeot стала спонсором льва в московском зоопарке. Зоопарк это место, где вся семья обычно отдыхает вместе, получает позитивные эмоции, поэтому именно здесь мы предложили представить «новое» животное – «Стального льва» - Peugeot Partner Tepee . Очень символично, что «Стальной лев», как и живой, был представлен в железной клетке».
- Российская ambient-реклама косметики оставила следы рук на асфальтеЧтобы стать ближе к людям и не испытывать их терпение назойливой рекла ...
- В Москве появились огромные банки с Клинским (+нестандартные сити-форматы)«САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку ...
- Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах соломуВ апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петер ...
- Самая эффективная реклама в миреВ Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты.Как ...