Наружная реклама → Реклама в метро → Преимущества рекламы в метро
Московский метрополитен - это место, где ежедневно бывает огромное количество самых разных людей. Работающий или учащийся человек как минимум два раза в день спускается в подземку. Множество людей постоянно едет на вокзал, деловые встречи, свидания, дополнительные занятия. В метро ездят люди разного социального статуса и материального положения. Также разнятся их интересы и уровень образования. Поэтому реклама в метро сможет охватить огромную аудиторию.
Преимущества рекламы в метро и в том, что она не мешает Вашему потенциальному клиенту. Наоборот, в метро люди по большей части скучают, нормально поспать мешает боязнь пропустить свою станцию, сосредоточиться на книжке или фильме мешает тусклый свет и усыпляющая тряска, так что реклама даже развлекает. Люди, глазеющие по сторонам, видят Ваше объявление и с интересом его читают. Если информация показалась им любопытной, они могут сразу записать все необходимые контакты.
Реклама в метро может быть самой разной. Перечислим самые популярные виды рекламы в метро.
Виды рекламы в метро
1) Реклама на дверях и турникетах метро. Очень выгодная рекламная площадка, так как при входе в метро человек еще не успевает погрузиться в книжку или игру на мобильном телефоне. Дверь надо открыть. К турникету надо приложить проездной билет и дождаться зеленого света. Для этого на него надо смотреть. Поэтому рекламу на дверях и турникетах обязательно заметят и запомнят!
2) Реклама на эскалаторах. Мы прошли турникеты и направились к эскалатору. В среднем, на эскалаторе человек проводит примерно 2-3 минуты. За это время он успеет рассмотреть все щиты и постеры, мимо которых он будет проезжать, запомнить название компании и записать все необходимые контакты. Очень выгодно размещать щиты-указатели на эскалаторах той станции, где можно купить Ваш товар или воспользоваться услугами. Таким образом, человек увидит рекламу и тут же посмотрит на Ваш магазин (салон, ресторан и т.д.), а не забудет ее через пару часов.
3) Реклама на платформе метро. Пока не пришел поезд, люди могут рассмотреть рекламу на стене над железнодорожными путями. Ее плюсы - большой размер плаката или щита, на платформу постоянно приходят и ждут поезда новые пассажиры.
4) Реклама в вагонах метро. Пожалуй, один из самых выгодных видов рекламы. Мы предлагаем размещение рекламы на постерах и самоклеющихся стикерах на дверях, окнах и схеме метро. Во всех этих местах Ваша реклама будет очень хорошо видна как стоящим, так и сидящим пассажирам. Именно в вагонах пассажир метро проводит больше всего времени - значит, и контакт будет самый длительный.
5) Реклама на билетах метро. Что делает в дороге человек, когда он забыл дома мобильник или книжку? Обычно он начинает вертеть в руках вещи, которые он нашел в карманах. Внимательно рассмотрев проездной, потенциальный клиент прочтет Вашу рекламу, и, возможно, не один раз. Стоит принять во внимание, что москвичи давно поняли, что выгоднее покупать проездной на длительный срок. Соответственно, и реклама на билетах метро будет долго храниться в карманах или сумке - и на нее будут "натыкаться" при каждой новой поездке.
6) Звуковая реклама в метро. Звуковая реклама обычно настигает нас в переходах и на эскалаторах метро. Именно на переходах мы не можем читать, писать смс-ки, так как идем быстрым шагом в плотном пассажиропотоке. В это время многие прислушиваются к звуковым объявлениям.
Стоимость рекламы в метро - это еще один ее плюс. Реклама в метро стоит гораздо ниже телевизионной, а по эффективности вполне может с ней поспорить. Во многом, стоимость рекламы в метро будет зависеть от типа станции, объема и длительности рекламной кампании.
Смотрите также:
- Разновидности рекламных носителей метрополитенаРеклама в метро является эффективным методом для компаний и организаци ...
- Разновидности рекламы в метроРеклама в метро одна из самых эффективных видов рекламы. Ежедневно чер ...
- R-belt o том, как сделать из радио телевизорR-belt Как сделать из радио телевизор? Или бывает ли радиореклама эффе ...
- Правила эффективной рекламы на радиоРадиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненам ...