Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Привлекая внимание к товару
Когда-то этикетки были невзрачными бумажками, часто небрежно наклеенными на товар. Сегодня это настоящее произведение искусства, изготовленное по современным печатным технологиям и до мельчайшей детали продуманное дизайнером. Этому виду рекламной полиграфии производители уделяют особое внимание – этикетка стала своеобразным лидером в продвижении товаров. Наибольшее распространение получили самоклеющиеся и термоусадочные этикетки.
При изготовлении парфюмерии и косметики, бытовой химии, технических жидкостей, ликеро-водочной и пищевой продукции не обойтись без самоклеющихся этикеток, а для продукции со сложной поверхностью идеально подойдут термоусадочные. Они позволяют дизайнеру проявить весь свой творческий потенциал, и приклеиваются к любому виду материала. Сохранение товарного вида продукции, защита от подделки, возможность «спрятать» дефекты тары и простота запаковки – таковы достоинства термоусадочной этикетки.
Стимулом для приобретения товара, несомненно, является его внешний вид. Это первое, что привлекает внимание потенциального покупателя. И в этом случае влияние этикетки сложно переоценить – гармоничное сочетание красок и форм, воплощение некой идеи бренда и превращение текста в необычный и привлекательный образ, конечно же, привлечет повышенное внимание к товару и будет способствовать увеличению продаж.
Смотрите также:
- Кому особенно необходимы услуги типографий по печати каталоговПолучить более полную информацию о компании, производимых ею товарах и ...
- Типография + печать плакатов = рекламная кампанияНа полиграфических предприятиях производится огромное количество наиме ...
- Полиграфия – лучший инструмент для рекламы продукцииБез выпуска рекламной полиграфии не обходиться не одна рекламная кампа ...
- Как привлечь покупателя? Рекламная стойкаРекламная стойка – удобный и функциональный стенд, предназначенный для ...