Наружная реклама → Реклама на ТВ → РА «Крынь» научило белорусского зубра свистеть
Торговая марка «Бульбашъ» и рекламное агентство Крынь создали рекламную кампанию по продвижению настойки «Зубровая» на рынках СНГ.
Белорусское происхождение напитка должно было стать главным сообщением данной кампании. Поскольку настоящая Зубровка может быть только белорусской.
Для донесения этой идеи было решено использовать самые хорошо узнаваемые символы Беларуси — во-первых, зубр, а во-вторых, мелодия популярнейшей песни группы Песняры Владимира Мулявина «Касиу Ясь канюшину».
А затем дело оставлось за малым — научить зубра свистеть. Но с этой задачей отлично справились известнейшие укротители животных в рекламе из московской студии «Улитка».
- Олени вернулись в рекламу МТСРекламная кампания разработана агентством JWT International. «Креативн ...
- Реклама с хомяками помогла Kia увеличить продажиРекламная кампания автомобиля Kia Soul , главными героями которой стал ...
- Журналы завернут в непрозрачные упаковкиВерховная рада в первом чтении приняла поправки к закону "О рекламе", ...
- Абоненты Мегафона рады приносить злоСегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе ...