Наружная реклама → Наружная реклама → Размещение рекламы на информационных стендах
У информационных стендов перед другими видами рекламы есть большое преимущество: они покрывают огромную территорию. Это может быть целый большой район одного города, включая дома и подъезды. Информационные стенды – это территориальный и количественный охват потенциальных покупателей.
Исследования говорят о том, что 95% населения обязательно ознакомятся с информацией, размещенной на информационных стендах. Все дело в том, что привычка читать информацию на досках объявления (предшественники информационных стендов) заложена в населении нашей страны генетически, еще задолго до появления такого вида рекламы, да и самой рекламы в целом. Об этом говорит все наше фольклорное наследие. Например, богатырь, который останавливался перед камнем, читал, т.е. получал необходимую информацию о том, что ему предстоит сделать дальше. Именно так и работают информационные стенды.
Теперь объединим все преимущества размещения рекламы на информационных стендах: территориальный обхват населения города или отдельно взятого района, информационный стенд легко можно разместить в любом месте или здании, населению привычно видеть такие стенды и читать информацию на них. При всех этих преимуществах, информация, размещенная на информационном стенде, еще и легко запоминается.
Реклама на стендах наиболее эффективна по сравнению с другими видами рекламы, в том числе и в прессе. Цена информационных стендов намного приемлемее, чем на другие рекламные площадки, да и частота воздействия на целевую аудиторию намного выше, чем даже реклама на телевидении. Сегодня, свою заслуженную популярность реклама на информационных стендах заслужила еще и за счет кризиса. Многие бизнесмены не хотят полностью отказываться от размещения рекламы, но финансовое состояние компании зачастую не позволяет размещать рекламу в дорогих изданиях, на телевидении, или рекламных щитах. Вот поэтому, чаще всего руководители компаний и стали отдавать предпочтение рекламе на информационных стендах.
Плюсы рекламы на информационных стендах:
1. широкий территориальный обхват (буквально несколько дней понадобится, чтобы охватить такой город, как Москва).
2. такая реклама легко запоминается и может быть размещена на личной территории человека (улица, на которой он живет, здании, где работает).
3. частота контактов. Ежедневно, каждый потенциальный покупатель сталкивается с такой рекламой по 3-4 раза в день.
Информационные стенды располагают в офисах, торговых помещениях, подъездах, общественных зданиях. Информационные стенды могут располагаться как внутри здания, так и снаружи. В современной жизни, рекламные информационные стенды стали неотъемлемой частью рекламной компании любой компании.
Изготовление информационных стендов сегодня может быть из различных материалов и различных форм: стенды с кармашками из оргстекла, с мягким покрытием, магнитным покрытием. Информационные стенды могут быть как напольные, так и настольные. Современное производство рекламных стендов предложит даже самым взыскательным рекламодателям именно то, что нужно.
Карманы из оргстекла отлично подойдут для быстрой смены рекламной информации. При этом, сегодня предлагают еще и информационные стенды с неоновой подсветкой. Такой рекламный стенд выгодно отличит вашу компанию от других предприятий.
Смотрите также:
- Расходные материалы для широкоформатной печатиДесять лет назад рынок широкоформатной печати испытал невиданный подъе ...
- Роль выставочных стендов в имидже фирмыСоздание выставочных стендов, которые бы удовлетворяли всем требования ...
- Реклама на билбордах и щитахВозрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щито ...
- Бумажные флажки – оружие массового пораженияЕсли компания делает ставку на массового потребителя, то одним из лучш ...