Новогодняя реклама МТС — история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь.
Для этого ему понадобились сразу два мобильных телефона.
В роли диктора выступил популярный российский актёр — Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.
Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете.
МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая
Руководитель проектов: Ксения Чичаева
BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Копирайтер: Екатерина Маркова
Арт-директор: Валентина Наумова
Старший дизайнер: Анна Кау-тен-чжи
Дизайнеры: Александр Трубин, Елена Савельева, Виктор Бахарев, Оксана Степанова
Продюсер: Валерий Горохов
- По мотивам «Корпорации монстров» сняли социальную рекламуС 1 декабря в России создан единый «телефон доверия» для детей. Позвон ...
- Мегафон показал как дарят ненужные подаркиБонус от «МегаФон» лучше бронзовой лошади.Агентство Instinct создало н ...
- Любимой рекламой британцев году стал ролик с сурикатомВ 2010 году самой любимой телевизионной рекламой британцев оказался ро ...
- Сказки кончились в рекламе «ОБИ»Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, раз ...