на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаНаружная реклама → Реклама на наружном носителе


Наружная реклама - один из быстроразвивающихся, перспективных динамичных видов современной рекламы. Эффективность наружной рекламы велика, а стоимость соответствует ее качеству.
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" занимается созданием дизайна рекламы и ее последующим размещением на наружных носителях.
От того, на какой рекламной конструкции будет размещена реклама товара или услуги Вашей фирмы зависит ее эффективность. Специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" всегда учитывают этот фактор при разработке рекламной кампании на всех этапах ее создания: от разработки дизайна рекламы до размещения наружной рекламы.
Наружная реклама в Москве представляет собой информацию рекламного характера, размещенную на наружном носителе.
Наполненная действенной наружной рекламой, Москва украшена всевозможными рекламными конструкциями: рекламными магистральными щитами, разноплановыми рекламными вывесками, объемными буквами, световой рекламой, панель кронштейнами, крышными установками, множеством рекламных установок на зданиях и улицах города.
Размещение наружной рекламы необходимо для привлечения потенциальных потребителей, а также формирования определенного имиджа компании.
Ежедневно, спеша на работу, учебу или просто гуляя по городу, мы наблюдаем массу рекламных носителей. Яркие, оригинальные и непохожие друг на друга рекламные вывески украшают город.
Размещенная на наружном носителе, реклама позволяет привлечь к товару/ услуге фирмы множество людей. Поэтому немаловажен внешний вид регулярно размещаемой наружной рекламы.
К тому же наружная реклама является для своего рекламодателя способом общения с потенциальными клиентами посредством размещения наружной рекламы на различных рекламных конструкциях и зданиях.
Выделим основные преимущества наружной рекламы. Среди них:

- широкий охват аудитории;
- относительно невысокая стоимость одного контакта;
- долговременность воздействия на аудиторию.

Ко всему прочему, наружные носители являются для потребителей источником информации о предоставляемых Вашей компанией услугах и являются отличной системой навигации в большом городе.
Оценка эффективности наружных носителей заключается в расчете специальных показателей эффективности для каждой исследуемой рекламной конструкции. Подобный расчет воздействия наружных носителей используется тогда, когда принимается решение о размещении наружной рекламы на наружных носителях, но неизвестно, где именно ее размещать или какой наружный носитель выбрать из множества возможных.
Так, объектами исследования могут стать рекламные вывески, световая реклама, объемные буквы, рекламные магистральные щиты и многие другие виды наружной рекламы.
Рекламные магистральные щиты представляют собой один из эффективнейших видов наружной рекламы. Ежедневно тысячи людей, проезжая мимо них или стоя в многокилометровых пробках, обращают внимание на рекламируемые товары и услуги различных фирм. Зачастую, у водителя и его пассажиров мало времени на то, чтобы рассмотреть рекламный магистральный щит. Поэтому рекламный магистральный щит должен быть простым и узнаваемым, насколько это возможно. Особенно это следует учитывать при разработке дизайна текста, а также наружного носителя данного виды рекламы.
Также немаловажен дизайн прочих видов наружных носителей. К примеру, рекламной вывески. Ведь не зря рекламную вывеску называют "лицом фирмы". Важно, чтобы она не только информировала потенциальных партнеров и клиентов о названии и специализации вашего предприятия, но и в точности соответствовала специфике его деятельности.
Световые вывески создают Вашей компании круглосуточную рекламу. Также они могут быть изготовлены в виде фирменного знака или логотипа компании, эффектно сочетаться с не менее популярными среди наружных носителей рекламы объемными буквами.
Как правило, объемные буквы изготавливаются из различных пластиков и металлов. Они могут быть разных форм и размеров, с внутренней либо наружной подсветкой и без нее.
Большое значение для популярности товаров либо услуг, предлагаемых Вашей компанией, имеет напоминающий характер наружной рекламы. Москва - огромный мегаполис, имеющий сотни наружных носителей. Поэтому, для того, чтобы потенциальный покупатель запомнил именно Вас, иметь только яркий выделяющийся дизайн, а также скидки и всевозможные выгодные предложения не достаточно.
Необходимо провести полноценную рекламную кампанию. Носитель наружной рекламы можно расположить в непосредственной близости от объекта рекламы и использовать его в качестве указателя направления движения к рекламируемому объекту.
Смотрите также:


eximneon.ru