на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаВиды наружной рекламыСити форматы → Реклама на остановках


Сити-форматы – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на медленно передвигающихся автомобилистов. Соответственно, сити-форматы устанавливаются на пешеходных улицах, в исторических центрах городов, вдоль узких улочек, движение автомобилей по которым проходит на низких скоростях, на остановках общественного транспорта и на автозаправочных станциях.
Описание: размер рекламного поля сити-формата составляет 1,8х1,2 м. Поскольку, в силу своей специфики, он рассчитан на длительное визуальное восприятие потенциальными потребителями, в дизайне сити-формата допускается использование мелких деталей. Как правило, сити-форматы помещаются внутрь световых коробов, что позволяет им воздействовать на потребителей в тёмное время суток.

Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.

Минимальный срок размещения: 1 месяц.

Преимущества:
- дешевизна и простота установки;
- неподверженность погодным условиям;
- широкий охват потенциальных потребителей. 

Реклама на остановках – размещение рекламных плакатов за стеклом на боковой поверхности остановочных павильонов или на их задней стенке.
Описание: обычные размеры плакатов для остановочных павильонов 1,8 х 1,2 м или 1,4 x 1,6 м., они строго определены рамками самого остановочного павильона, печать плакатов выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок.
Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.

Минимальный срок размещения: 1 месяц.

Преимущества:
- возможность подобрать адресную программу размещения;
- возможность разместить не только графическую, но и текстовую информацию.
Смотрите также:


eximneon.ru