Сити-форматы – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно на пешеходов, а также на медленно передвигающихся автомобилистов. Соответственно, сити-форматы устанавливаются на пешеходных улицах, в исторических центрах городов, вдоль узких улочек, движение автомобилей по которым проходит на низких скоростях, на остановках общественного транспорта и на автозаправочных станциях.
Описание: размер рекламного поля сити-формата составляет 1,8х1,2 м. Поскольку, в силу своей специфики, он рассчитан на длительное визуальное восприятие потенциальными потребителями, в дизайне сити-формата допускается использование мелких деталей. Как правило, сити-форматы помещаются внутрь световых коробов, что позволяет им воздействовать на потребителей в тёмное время суток.
Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.
Минимальный срок размещения: 1 месяц.
Преимущества:
- дешевизна и простота установки;
- неподверженность погодным условиям;
- широкий охват потенциальных потребителей.
Реклама на остановках – размещение рекламных плакатов за стеклом на боковой поверхности остановочных павильонов или на их задней стенке.
Описание: обычные размеры плакатов для остановочных павильонов 1,8 х 1,2 м или 1,4 x 1,6 м., они строго определены рамками самого остановочного павильона, печать плакатов выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок.
Изображение: бумага, 1,8х1,2 м.
Минимальный срок размещения: 1 месяц.
Преимущества:
- возможность подобрать адресную программу размещения;
- возможность разместить не только графическую, но и текстовую информацию.
Смотрите также:
- Световые огражденияСветовые ограждения – это система статичных двусторонних модулей с вну ...
- Рекламные лавочкиРекламные лавочки – недорогой, но очень эффективный способ размещения ...
- Афиши | печать афишАфиши – разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге э ...
- Поверхности на АЗСПоверхности на АЗС – предлагает размещение рекламы на сити-форматах, ...