на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → Реклама с хомяками помогла Kia увеличить продажи


Рекламная кампания автомобиля Kia Soul , главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому автопроизводителю с начала года увеличить продажи в США.

Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299, 2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.

Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года реклама была признана компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.

Смотрите также:


eximneon.ru