Рекламная кампания автомобиля Kia Soul , главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому автопроизводителю с начала года увеличить продажи в США.
Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299, 2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.
Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.
По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.
Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года реклама была признана компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.
- Абоненты Мегафона рады приносить злоСегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе ...
- Олени вернулись в рекламу МТСРекламная кампания разработана агентством JWT International. «Креативн ...
- Лазаревой оказалось стыдно сниматься в рекламе БилайнТатьяна Лазарева, активно предлагающая в новой рекламе Билайн участвов ...
- РА «Крынь» научило белорусского зубра свистетьТорговая марка «Бульбашъ» и рекламное агентство Крынь создали рекламну ...