Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Рекламная полиграфия – экономичный вариант увеличения уровня продаж продукции
Мы настолько привыкли к ежедневному изобилию рекламы, которая буквально преследует нас повсюду, что отдаем предпочтение её менее навязчивым формам. К таковым можно отнести рекламную полиграфию и другую печатную продукцию, являющуюся носителем информации коммерческого характера.
Если рассматривать понятие рекламной полиграфии, то под ней понимают все средства полиграфии, применяемые при подготовке рекламной продукции. Поэтому к ней можно отнести практически весь ассортимент печатной продукции, изготовляемой в типографии. Каталоги, блокноты, кубари, календари, листовки, буклеты, брошюры, плакаты, открытки – на все это можно поместить не только логотип компании и контактную информацию, но и краткую статью о роде деятельности компании, преимуществах рекламного предложения и т.п.
Известные компании-производители популярных товаров часто заказывают печать рекламной полиграфии в типографии для продвижения собственных продуктов или услуг. К тому же полиграфия относится к одному из самых недорогих способов рекламы, особенно по сравнению с телевидением.
Высокий уровень качества, оптимальная стоимость услуг, гибкая система расчетов и ценообразования, короткие сроки изготовления, доставка и многое другое доступны заказчикам типографии "B2B Print" в полной мере. Постоянные клиенты имеют дополнительный ряд преимуществ, а какой именно, вы можете уточнить наших менеджеров.
Смотрите также:
- Оказание полиграфических услуг типографиямиНи одна рекламная компания не обходится без заказа полиграфических усл ...
- Полиграфия – лучший инструмент для рекламы продукцииБез выпуска рекламной полиграфии не обходиться не одна рекламная кампа ...
- Флаер – максимум информации на минимуме пространстваНебольшая яркая листовка, которую используют как раздаточный материал ...
- Кому особенно необходимы услуги типографий по печати каталоговПолучить более полную информацию о компании, производимых ею товарах и ...