на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → Рекламные газеты Германии теряют доходы



В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2, 1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1, 966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.

По данным Союза, рекламные газеты остаются крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных изданий. В Союзе насчитывается 1, 384 рекламных газет с еженедельным тиражом 91, 2 млн экз.

«Рекламные газеты в Германии должны смириться с потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).

Смотрите также:


eximneon.ru