В прошлом году рекламные газеты в Германии потеряли 2, 1% нетто-доходов, сообщил Союз немецких рекламных газет. Выручка снизилась до 1, 966 млрд евро, хотя в 2008 году это показатель впервые превысил отметку в 2 млрд евро, пишет портал Media-day.ru.
По данным Союза, рекламные газеты остаются крупнейшими рекламными носителями в стране после ТВ и ежедневных изданий. В Союзе насчитывается 1, 384 рекламных газет с еженедельным тиражом 91, 2 млн экз.
«Рекламные газеты в Германии должны смириться с потерями из-за неблагоприятной коньюнктуры. Крепкие связи с местными рынками уберегли рекламные издания от более крупных падений доходов. В сравнении с остальными снижение выглядело умеренным», — считает руководитель Союза Хайнер Урхаузен (Heiner Urhausen).
- В США июньский номер "Playboy" выйдет в 3D-форматеАмериканские любители журнала "Playboy" смогут увидеть июньский выпуск ...
- Американская газета открыла newsroom в кафеFreehold InJersey, общественный новостной блог газеты Asbury Park Pres ...
- Cosmopolitan и "КП" готовят собственные ТВ-каналыИздательский дом Independent Media Sanoma Magazines готовит к запуску ...
- Бренд передали "Из рук в руки"Издательский дом (ИД) "Пронто-Москва", выпускающий крупнейшую в России ...