Рекламные продажи портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники", принадлежащих холдингу Mail.ru Group, будут объединены с 2011 года. Об этом, как пишет газета "Коммерсант", заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин.
По словам Гришина, благодаря этому Mail.ru Group будет проще продавать рекламу, рассчитанную на аудиторию обоих порталов. Главным образом, это объединение будет выгодно соцсети, поскольку "у Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы", сообщил Гришин.
В 2009 году выручка Mail.ru от рекламы превысила 60 миллионов долларов. Рекламные доходы "Одноклассников" составили в прошлом году около 14, 4 миллиона долларов. В целом выручка социальной сети за 2009 год достигла 49 миллионов долларов.
По мнению экспертов, объединение служб продаж Mail.ru и "Одноклассников" позволит увеличить их суммарный доход от рекламы на 10 процентов. Известно, что Mail.ru Group уже составила прайс-листы на рекламу на 2011 год, при этом отмечается, что кросс-пакетов там нет.
По данным исследовательского агентства TNS за октябрь текущего года, еженедельно "Одноклассники" посещают около 12, 3 миллиона посетителей. Недельная аудитория Mail.ru превышает 21, 2 миллиона человек.
- Яндекс" запустил первую 3D-рекламу на Украине"Яндекс" запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на ...
- Google продал правительству Иордании онлайн-рекламы на $10 млнКомпания Google заключила соглашение с правительством Иордании, в рамк ...
- Microsoft запустила биржу мобильной рекламызволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени ...
- YouTube позволил выбирать рекламуВидеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный фор ...