Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Рекламный календарь – ваш верный бизнес-помощник
Печать календарей подольск смотрите на http://artum-buro.ru. Известно, что только довольный потребитель может посоветовать своим родным и знакомым обратиться в знакомую ему фирму, увеличив тем самым ее клиентскую базу. Однако, для этого необходимо не только доброжелательное и уважительное отношение к клиенту, но и высокое качество продукта, о котором необходимо регулярно напоминать, ведь все хорошее обычно быстро забывается. Добиться твердой клиентской памяти можно по-разному, и рекламные квартальные календари, только один из подобных способов.
И не только этот вид календарной продукции может выступить в качестве напоминания. Таковым может стать любой другой вид календаря, даже карманный. Ведь именно рекламный карманный календарь стал обязательным элементом всевозможных выставок, конференций, семинаров и рекламных акций. По стоимости изготовления один календарик равен цене изготовления одного экземпляра листовки, однако намного превосходит ее по результативности воздействия, так как имеет определенную ценность и бытовую полезность. Небольшие размеры позволяют ему с легкостью помещаться в кошельки и ежедневники. К тому же, в последнее время, ко всем карманным календарям в обязательном порядке припрессовывают ламинационные пленки, значительно увеличивающие срок службы изделий. Поэтому подобные календари прослужат вам в качестве рекламного носителя как минимум год. Более долгоиграющую и действенную рекламу просто не найти.
Рекламные настольные календари по стоимости изготовления выйдут гораздо дороже, но затраченные денежные средства вернуться вас сторицей. Выглядят подобные календари более солидно, и размещается на них гораздо больше информации, можно даже сделать из настольного перекидного календаря небольшой каталог выпускаемой продукции.
Еще больший простор для творчества открывают рекламные перекидные календари. Настенные перекидные календари могут иметь самые различные форматы. С их помощью вы можете представить вашу фирму клиенту во всей красе. Главное здесь – не переборщить, ведь любой календарь, прежде всего, должен быть календарем, с приятным глазу изображением, и лишь затем нести рекламную информацию в широкие массы.
Какую бы разновидность календаря вы не предпочли в качестве рекламоносителя, в любом случае вы достигнете увеличения прибылей и лояльности клиентов по отношению к вашей компании. Для этого лишь необходимо определить, какой вид календаря понравиться вашему партнеру. Так президенту крупной компании вы простой карманный календарь не подарите, а наверняка даруете крупноформатный шедевр рекламно-полиграфического искусства.
Смотрите также:
- Уникальность российского постераПеремены страшат многих людей, но какими бы они не были, они всегда пр ...
- Создаем эффективную новогоднюю полиграфиюПреподношение подарков на Новый год стало уже доброй традицией в бизне ...
- Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только Наверняка, вам не раз приходилось слышать выражение, что дорог не пода ...
- Плюсы сотрудничества рекламных агентств с типографиямиРабота спорится в руках тех, кто понимает друг друга с полуслова, с по ...