Новый учебный год динамично растущая сеть «Дети» встретила обновленным аудиостилем. Теперь на внутреннем радио всех магазинов звучат реально высказанные мудрости малышей с комментариями взрослых о товарах.
Например:
Ребенок: Совесть, это когда еще не ругают. А уже почему-то неудобно…
Взрослый: Если Ваш малыш взял без спроса какую-нибудь игрушку с витрины – не ругайте его, значит, эта игрушка ему очень нужна. Просто оплатите ее на кассе.
Или:
Дитя: Какие же праздники интересные пошли – то первое мая, то день обеда. Мам, а день ужина будет?
Взрослый: А подарки к праздникам надо покупать в магазинах ДЕТИ!
«В целом, концепция аудиостиля осталась прежней, - комментирует Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрэндинга, -. Новым комплектом мы лишь вносим свежую струю и чуть больше акцентируем внимания взрослых посетителей на конкретных предложениях».
Обновилась так же аранжировка на фирменную мелодию брэнда «Дети». Ее сделал известный петербуржский композитор и аранжировщик Юрий Анин.
Сегодня сеть магазинов «Дети» является наиболее динамично развивающейся в своем сегменте. Только за один этот год количество магазинов в Москве удвоилось и в ближайшее время составит 19. Можно по праву сказать, что благодаря усилиям сотрудников компании «Радио-Инсайд», внутреннее радио этой сети является самым профессиональным и креативным.
- "ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Ме ...
- Россияне слушают радио около 3,5 часов в деньВ рамках проекта «TNS Radio Index-Города» продолжает расширяться регио ...
- В России запускается первый 3D-телеканалКачественного 3D-контента пока очень мало, так что сбалансированную се ...
- Длинная реклама заставила 7ТВ отказаться от телемагазиновКанал 7ТВ решил убрать из эфира телемагазины, из-за которых продолжите ...