Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании .
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, благодатной почвой для новых роликов стала сказочная тематика. Вот только события развиваются совсем не по правилам сказочного хэппи-энда. Слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется.
В OBI знают, как создать сказку, которая не кончается – нужно просто сделать ее самому.
Кампания объединена слоганом «Сказка дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Смотрите также:- Мегафон показал как дарят ненужные подаркиБонус от «МегаФон» лучше бронзовой лошади.Агентство Instinct создало н ...
- Заключенные желают познакомитьсяВ рамках социальной инициативы «Drive Dry»/«Води на сухую» агентство F ...
- Реклама МТС научила не класть трубкуНовогодняя реклама МТС — история маленького мальчика, который решил по ...
- Лисы прорекламировали кур «Аргаяша»Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил рекламу для бренда куриц «Аргаяша». ...