на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама на ТВ → Сказки кончились в рекламе «ОБИ»


Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании .

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, благодатной почвой для новых роликов стала сказочная тематика. Вот только события развиваются совсем не по правилам сказочного хэппи-энда. Слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется.

В OBI знают, как создать сказку, которая не кончается – нужно просто сделать ее самому.

Кампания объединена слоганом «Сказка дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Смотрите также:


eximneon.ru