Социальный проект телеканала MTV под названием "Staying Alive" (Оставаясь живыми) пополнился новым роликом о проблеме СПИДа.
Агентство Lowe MENA Dubai (ОАЭ) показало как легко можно заразиться СПИДом при случайных половых связях на примере жевательной резинки. Никому и в голову не придет взять чью-то чужую жвачку и начать с упоением ее жевать. Мало ли какую болезнь можно вот так вот подхватить фактически прямой передачей друг другу. На эти же самые мысли у зрителей рассчитывают MTV и арабское отделение, но по поводу СПИДа и незащищенных половых связей.
Отдельно стоит обратить внимание на отличный продакшен студии Boomtown Productions и режиссуру Hadi, живописно передающую невидимую грязь и чужеродные микробы на жвачке, побывавшей во стольких ртах.
Слоган: "Каждые 12 секунд кто-нибудь пробует вкус ВИЧ. Всегда используйте презерватив".
- Несерьезная бельгийская реклама о серьезной проблеме пьянстваВ социальной рекламе о вреде чрезмерного употребления алкоголя бельгий ...
- На лондонских автобусах пройдет реклама «Бог есть»Телекомпания "Русский час" разместит на 25 лондонских автобусах лозунг ...
- Как работает радиорекламаРеклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваеш ...
- Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламеЗвуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие ...