на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСоциальная реклама → Спорт на каждый день


Агентство Louder провело исследование для компании ASICS и выяснило, какой вид спорта больше всего подходит россиянам для поддержания себя в форме


Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder по заказу компании ASICS провело исследование среди посетителей сайта телеканала Спорт, чтобы выяснить, какое место занимает спорт в повседневной жизни российских граждан, что именно они ожидают от занятий, какой вид спорта и формат занятий является наиболее востребованным.

В опросе участвовала преимущественно мужская аудитория (89%). Большая часть респондентов (73%) была представлена возрастной группой от 18 до 35 лет. Более половины участников опроса (66%) трудоустроены и работают в различных сегментах рынка, 34% — учатся, и лишь 2% ответивших занимаются ведением домашнего хозяйства. Профессиональные спортсмены в опросе участия не принимали.

Как показали результаты опроса, россияне предпочитают заниматься спортом на свежем воздухе, без помощи тренера и не придерживаясь строгого графика занятий. При этом цель занятия спортом для большинства россиян состоит в улучшении общего состояния здоровья, иммунной и сердечнососудистой системы, снижении веса и укреплении мышц ног. Одним из наиболее подходящих под эти критерии видов спорта является бег.

Российские граждане хотят заниматься спортом часто и регулярно. 57% респондентов на вопрос о том, как часто они готовы выделять время на занятия спортом, ответили «несколько раз в неделю». Второй по распространенности ответ (32%) был «ежедневно». При этом, склонность к ежедневным занятиям высказывают более молодые участники опроса в возрасте до 18 и от 18 до 25 лет (около половины респондентов этих возрастных групп хотят заниматься ежедневно).

Молодежь до 18 лет более свободна и в выборе графика занятий. Если 49% от общего числа респондентов сообщили о предпочтительности занятий, «как только появляется свободное время», то более 70% молодых участников опроса младше 18 выбрали вариант занятий «строго по расписанию». Интересно, что самой «занятой» группой оказались неработающие. 100% из числа принявших участие в исследовании респондентов, занимающихся ведением домашнего хозяйства, ответили, что могут заниматься спортом только в те моменты, как появляется свободное время.

Основным видом активного отдыха более половины опрошенных назвали занятия спортом на свежем воздухе (55%) и прогулки (21%). Причем занятия спортом на свежем воздухе пользуются большей популярностью у респондентов всех возрастных групп.

Основной целью при занятиях спортом для 55% участников опроса является желание улучшить общее состояние организма, укрепляя дыхательную, иммунную и сердечнососудистую системы, стремление снизить вес и укрепить мышцы ног и ягодиц. Причем именно эти пожелания в отношении своего организма особенно популярны среди людей старше 35 лет (100% респондентов данной возрастной группы). Интересно, что мышцы ног больше всего хотят подтянуть специалисты в сфере IT (57% прошенных в данной возрастной группе), а улучшить работу сердечнососудистой системы, в первую очередь, стремятся работники образовательного сектора и специалисты в области финансов и юриспруденции (67% в обеих возрастных категориях).

В отношении траты денег на занятия спортом, мнения россиян практически поровну разделились между расходами на покупку спортивной экипировки (32%) и плату за пользование спортзалом (28%). На третьем месте по популярности стала категория «участие в спортивных мероприятиях или поездках» (16%). Следует отметить, что с возрастом приоритеты в вопросе направления трат денег меняются: если юные участники опроса моложе 18 лет в половине случаев (47%) хотят покупать новую экипировку для тренировок, то люди молодого и среднего возраста от 18 до 35 лет более склонны потратить ту же сумму на пользование залом для занятий или другие статьи расходов (лишь 26% респондентов этого возраста выбрало ответ «экипировка»). Но при этом по достижении зрелого возраста (старше 35 лет) россияне вновь задумываются о необходимости приобретения качественной спортивной одежды и обуви (количество респондентов данной возрастной группы, предпочитающих тратить деньги на экипировку, составляет 50%).

При этом финансовый диапазон, в рамках которого россияне готовы регулярно тратить на занятия спортом, в 44% случаев составил сумму до 1000р и в 40% — до 5000р в месяц. И в основном только взрослые люди старше 35 лет сообщили о своей готовности ежемесячно выделать на спорт большую сумму - до 10 000р.

Резюмируя полученные данные, можно сделать вывод, что одним из наиболее подходящих для россиян вариантов физической активности для поддержания себя в форме, является бег. Ведь именно этот вид спорта позволяет не зависеть от строгого графика места занятий, не требует больших финансовых вложений и обязательного участия тренера, оказывает положительное воздействие на состояние всех основных систем жизнедеятельности организма, включая снижение веса и укрепление мышц ног.

Смотрите также:


eximneon.ru