на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаВиды наружной рекламыСити форматы → Спортивные площадки


Определим СМИ, которые расскажут о Вашей компании и ее продуктах, услугах.

Основным направлением развития нашей компании является деятельность в области спорта:

- Размещение рекламы на спортивных площадках
- Организация мероприятий
- Строительство плоскостных спортивных сооружений

На рынке услуг по организации мероприятий сотрудники нашей компании работают уже несколько лет, что говорит о наличии опыта в организации, как официальных мероприятий, так и развлекательных.

Мы активно сотрудничаем с государственными органами местного самоуправления: муниципалитетами ВАО и СВАО, комитетом по делам семьи и молодежи и т.д. Накоплен большой опыт создания уникальных проектов для этих структур.

На сегодняшний день «Vanilla Van Promo» – является единым уполномоченный оператором районов ВАО и СВАО по размещению рекламно-информационных стендов на спортивных площадках и стадионах.

География

На данный момент рекламно-информационные стенды расположены в районах восточного и северо-восточного административных округов. С каждым днем мы расширяем зону покрытия занимая все большее количество районов г. Москвы, являясь безусловными лидерами в области размещения рекламы на спортивных площадках.

Техническое описание:
Рекламные стенды 1,2х0,65м, устанавливаемые на оградительные сетки спортивных площадок, изготавливаются из металла, окрашены в ярко-красный цвет, рекламный носитель выполняется на полноцветном материале, и защищен пластиковым покрытием (ПЭТФ). По своей конструкции рекламные стенды визуально разделены на две части. Большая часть (75 %) предназначена для размещения рекламного носителя (объявления формата А1). На малой части стендов (25%) размещена актуальная информация о спортивной площадке.
Эффективность данного вида рекламы

Попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, на его спортивную площадку, в его двор, что крайне важно.
Гарантированная периодичность воздействия. (3 – 4 раза в день).
Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона.
Размещение рекламных носителей на спортивных площадках районов вместе с информацией муниципалитета гарантирует особенное отношение к рекламируемым товарам и услугам и повышает социальную ответственность бизнеса.
Помимо рекламного, стенд носит также информационный характер, что гарантирует повышенный интерес со стороны жителей близлежащих домов. При этом информация размещаемая в нижней части стенда представляется органами местного самоуправления, что ассоциирует рекламную информацию с государственными гарантиями.
Возможность охватить весь район, гарантирует уникальность Вашего предложения для жителей района, а также вызывает ассоциацию между занятием спортом и предлагаемыми товарами или услугами.
Положительные эмоции испытываемые человеком при занятии спортом в совокупности с презентабельным состоянием рекламного носителя, формирует положительный образ компании в целом.
Данный вид рекламы уникален!
Рекламный носитель воздействует не только на людей занимающихся спортом, но и на проживающих в близлежащих домах, ввиду привлекающего внимание формата и расположения на дворовой территории
Низкая стоимость размещения рекламы в сравнении с другими форматами, как outdoor-рекламы, так и рекламы на телевидении и радио
Основные показатели эффективности:


Охват (Reach)
Количество представителей целевой аудитории, которые фактически видели рекламу на стендах.
Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:
– количество постоянно зарегистрированных жителей в прилегающих к площадках домах;
– количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
– количество временно проживающих в районе жителей;
– среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
– среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на площадках «чужих» дворовых территорий.

Для различных районов г. Москвы этот показатель изменяется в интервале 20 000 – 80 000. По этому параметру размещение рекламы на стендах можно приравнять к полноценной использованию комплекса наружной рекламы (outdoor, city-format), рекламы в прессе. Причем стоимость проведения таких кампаний будет гораздо выше, чем бюджет рекламной кампании на информационных стендах.

Частота (Frequency)

Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц.
Для рекламы на информационных стендах этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза:
– по дороге на работу / с работы;
– по дороге в магазин;
– во время прогулки и т.д.

Схожей по показателю частоты (frequency), является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

GRP (Gross Rating Point)

Доля эффективной аудитории среди всего населения района (округа) в день.
Для рекламы на стендах этот показатель приближается к 61 % (если рассматривать один рабочий день как рекламное событие).
Такой высокий показатель достигается за счет трех факторов:
– количественного (стенды размещаются в каждом дворе),
– качественного (стенды большие, яркие, реклама привлекает внимание),
–фактора заинтересованности – информация касается жителя этого района.

CPT (Cost per Thousand)

Стоимость одной тысячи рекламных контактов.
СРТ для стендов равен от 6,7 до 27,1 руб. в зависимости от района.
По сравнению с другими видами рекламы, этот показатель является одним из самых низких.
Такое значение CPT достигается высоким показателем частоты рекламных контактов (чего не обеспечивают другие виды наружной рекламы).
Кампания с размещением рекламы на стендах, по широте охвата, показателям CPT, частоты и GRP выгодно отличается от кампаний с использованием других видов рекламы.
Смотрите также:


eximneon.ru