В Москве началась социальная кампания по безопасности дорожного движения, приуроченная к Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая будет проходить в столице с 19 по 20 ноября 2009 года.
Кампания инициирована ГИБДД России, разработка и воплощение коммуникационной стратегии осуществлена агентством социальных коммуникаций Zavod.
Данная социальная кампания включает в себя три этапа, которые, сменяя друг друга, предваряют проведение в Москве мероприятия общемирового масштаба, на котором Россия планирует выступить с международными инициативами в сфере безопасности движения.
3 000 сохраненных жизней – таков итог планомерно реализуемых усилий ГИБДД и постепенно меняющегося сознания всех участников движения, таков главный посыл кампании, которая будет представлена в октябре. Люди должны знать о том, что ситуация на дорогах меняется для понимания целесообразности дальнейших мер по наведению порядка на российских дорогах и своего осознанного участия в этом процессе.
Третий этап социальной кампании, который начнется 1 ноября и продлиться вплоть до окончания работы Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения будет направлен на демонстрацию вовлеченности России в борьбу за безопасность движения. Помимо заявления об основных инициативах будут приветствоваться участники конференции, среди которых ожидаются министры профильных ведомств более чем из 100 государств, а также представители международных, региональных и субрегиональных правительственных и неправительственных организаций.
Дорожно-транспортный травматизм является одной из важнейших проблем общественного здравоохранения и основной причиной смертности и травматизма во всем мире. Ежегодно в ДТП погибают около 1, 3 миллиона человек, а 50 миллионов получают травмы или остаются инвалидами. Одним из ключевых моментов решения этой глобальной проблемы является четкое осознание ее масштабов, как на общемировом, так и на региональном уровне каждым участником дорожного движения.
У России есть свой скорбный вклад в глобальную статистику ДТП. Первый этап социальной кампании ставит перед собой задачу информирования широкой общественности о размерах потерь на дорогах. ГИБДД заявляет приоритетом данного этапа честное и открытое заявление о ежегодном количеств жертв ДТП в нашей стране: 30 тысяч погибших, из них более 1000 детей. Так как данная проблема является следствием комплекса несовершенств в нашем обществе, данный информационный посыл направлен, в том числе, и в адрес властей всех уровней, ответственных за состояние дорог, инфраструктуры, дорожных знаков. Каждый член общества – водитель, пешеход, чиновник, родитель – должен осознать меру своей ответственности в уменьшении числа жертв ДТП.
Первый этап кампании пройдет в период с 1 по 30 сентября. Задействованы 100 щитов, 18 перетяжек, на 17 уличных экранах будут демонстрироваться ролики продолжительностью 15 секунд 6 раз в час.
Второй этап социальной кампании раскроет достигнутые Россией успехи в совершенствовании системы безопасности движения. Несмотря на крайне сложную дорожную ситуацию, доставшуюся нам в наследство от лихих девяностых, общество смогло перебороть в себе агрессивные стереотипы поведения на дорогах. В результате реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» смертность в ДТП сократилась на 10%, количество травмированных на 7, 3%.
- РА Сахар: Социальная реклама против потребления Junk FoodSahar совместно с проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и гражд ...
- На лондонских автобусах пройдет реклама «Бог есть»Телекомпания "Русский час" разместит на 25 лондонских автобусах лозунг ...
- В России запущена социальная кампания «Не дай себя уничтожить»В российском тв эфире проходит социальная кампания против алкоголизма ...
- Несерьезная бельгийская реклама о серьезной проблеме пьянстваВ социальной рекламе о вреде чрезмерного употребления алкоголя бельгий ...