На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок, передает Roem.ru.
К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.
Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотя-бы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.
Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели – не сообщается.
- Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и YahooСогласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламна ...
- Google подал в суд на рекламодателя-спамерафедеральный суд США против своего рекламодателя – нелегального онлайн- ...
- Twitter отказывается рекламировать политиковПопулярный сервис микроблогов Twitter пока не будет размещать политиче ...
- Apple заставит СМИ поделитьсяКомпания может забрать себе около трети доходов медиа от подписки и ре ...