на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРекламная полиграфия → Уникальность российского постера


Перемены страшат многих людей, но какими бы они не были, они всегда приводят к результатам, хорошим или не очень. Перестройка изменила привычный для советских людей уклад жизни, и для страны настали тяжелые времена, однако были и положительные моменты. Так большинство предприятий получили экономическую свободу действий. Типографии стали выпускать новые наименования продукции, знакомиться с образцами зарубежного оборудования и продукции.

Естественно, что, проводя сравнительную характеристику, отечественные полиграфисты заметили, что по качеству исполнения наша продукция заметно уступала зарубежным образцам. И с тех пор начался период бурного развития отрасли, так как необходимо было нагонять западных коллег.

Хотя не все было столь печально в качественном отношении. К примеру, русский постер с репродукциями известных русских и зарубежных художников всегда пользовался популярностью. Репродукции всегда требовали и требуют самого лучшего для своего воплощения: хорошее печатное оборудование, высококачественная бумага и краска. Помимо этого необходима практически ювелирная точность цветопередачи, чего добиться чрезвычайно сложно.

Постер – близкий родственник плаката, однако он не несет в себе практически ни какой информационной или агитационной нагрузки, а служит чисто эстетическим целям. «Патриотизм нынче в моде», - подтрунивают многие, но он никогда и не ослабевал. Просто сегодня люди не стыдятся проявлять свои чувства. Русская же манера живописи всегда воспевала любовь русского человека к Родине и русскому человеку. А качественные печатные репродукции картин бережно сохраняют и передают традиции русской культуры, не говоря уж о самих оригиналах.

В современной России плакаты-постеры можно встретить практически в любом доме, пусть даже в виде простой наклейки или элемента Фен Шуй. Особенно они популярны в среде тинэйджеров и студенческой молодежи. Музыкальные, подростковые, спортивные и другие популярные журналы регулярно публикуют портреты-постеры известных личностей и персонажей. Однако российский постер не сводится к бесконтрольному тиражированию фотографий и плакатов на темы «Цветы», «Животные», «Автомобили», «Актеры театра и кино», «Спортсмены» и «Не сильно одетые девушки модельной внешности» - этого добра и так слишком много. Уникальность же российского постера в репродукциях картин известных всему миру художников. Они, как ни что другое, способны передать такие родные и дорогие русскому человеку ощущения бескрайности российских просторов, прохлады лесов, свежести рек и озер, ослепительной белизны снега и т.п.

Все это стало возможно благодаря издательствам, имеющим договоренности с известнейшими российскими и мировыми музеями. Их банки цифровых изображений насчитывают уже сотни тысяч цифровых репродукций. Интернет так же немало поспособствовал развитию российской репродукции. Сегодня каждая типография может заказать через всемирную сеть себе фотографию любого шедевра изобразительного искусства. А крупные полиграфические комплексы, благодаря современному оборудованию, способны передать миллионы оттенков цветов для наибольшего соответствия цветопередачи подлинникам художественных произведений.

Многие дизайнеры отдают предпочтение постерам взамен бесхитростной живописи. Настоящие картины стоят недешево, а типографские репродукции способны дополнить, разнообразить или даже преобразить интерьер. Это самый стильный и универсальный атрибут декораторов, создающий необходимую атмосферу и настроение.

Уяснили это и рекламодатели. Огромное количество ТВ, радио, печатной рекламы не уже не обеспечивает того эффекта, который наблюдался 5-10 лет тому назад. Поэтому рекламодатели ищут новые решения и формы воплощения. Плакаты и постеры входят в число тех носителей, которые способны привлекать и удерживать внимание созерцателя. А соответствующее цветовое оформление и текст лишь увеличивают эффективность рекламного воздействия плакатов.

На российском рекламном рынке не так давно появилась еще один вид информационных носителей – это постеры-трансформеры. Они не только сообщают «ценные» сведения, но и способствуют декорированию помещения. Благодаря своей мобильности и складной конструкции могут поочередно использоваться в нескольких точках продаж, в собранном же виде занимают минимум места.

Уникальны по своим свойствам и эффективности воздействия календари. Перекидной, квартальный, календарь-постер (плакат) могут включать в себя не только репродукций и фотографий, но и всю необходимую для обратной связи информацию. Длительный период рекламного воздействия на потребителя имеет потрясающий результат – вся информация хорошо запоминается и остается в памяти человека на подсознательном уровне. Но для этого стоит постараться и не скупиться на профессиональное оформление и высокачественную печать, ведь только так можно сформировать, сберечь и передать необходимое для рекламодателя настроение.
Смотрите также:


eximneon.ru