«САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Как AdMe.ru рассказало ранее, новая банка Клинского Светлого имеет термо-градусник .
В рамках кампании были разработаны необычно большие двухметровые банки на улицах города и нестандартно брендированные остановки в Москве.
«Интегрированная кампания по запуску термобанки иллюстрирует инновационный подход к нашим продуктам и программам по их поддержке. Мы уверены, что наши потребители смогут получить большое удовольствие от правильно охлаждённого пива в новой банке с термознаком», - прокомментировала кампанию Клинского Светлого в термобанке менеджер группы брендов Вера Мошкина.
На ключевых каналах вышло два новых ТВ-ролика, в десяти крупнейших городах России стартовала яркая наружная кампания с нестандартной стветовой рекламой, в точках продаж появились креативные ПОС материалы.
Летом 2009 года впервые в Москве на конструкциях News Outdoor появилась сеть под названием «Картридж». Было установлено десять конструкций. Разработанная по многочисленным просьбам со стороны рекламодателей сеть «Картридж» предназначена для наполнения внутреннего объема сити-формата рекламной продукцией (как предметами в натуральную величину, так и их имитацией) с возможностью применения элементов световой анимации.
Первооткрывателем нового формата стала кампания «Сан ИнБев», использовавшая новые возможности размещения для поддержки запуска «Клинского Светлого» в банке с термознаком. В рамках рекламной кампании по заказу «Сан Инбев» было произведено и размещено десять «Картриджей» для бренда «Клинское».
Первая рекламная кампания сети «Картридж» – «Клинское Светлое» в банке с термознаком» – стартовала 1 июля 2009 года. Размещение реализовано медиаагентством UM. Креативная концепция разработана агентством Lowe Adventa специально для бренда «Клинское». Проект был осуществлен News Outdoor в кратчайшие сроки.
Перед создателями рекламной кампании стояла задача максимально раскрыть слоган кампании «Отличный вкус видно сразу».
- Peugeot посадили в клетку Московского зоопаркаАгентство PHD при активном участии агентства Fuse (входят в OMD MD | P ...
- Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах соломуВ апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петер ...
- Российская ambient-реклама косметики оставила следы рук на асфальтеЧтобы стать ближе к людям и не испытывать их терпение назойливой рекла ...
- МТС представили первую в России интерактивную витрину"Мобильные ТелеСистемы" сообщили о реализации проекта по созданию перв ...