Наружная реклама → Креатив → В Москве появился ледяной биллборд
Данное размещение является продолжением кампании, которая началась на телевидении в июле этого года. Ее суть – Clear избавляет от перхоти и дарит ощущение ледяной свежести.
В связи с этим нестандартные конструкции – яркие и необычные билборды, где экстендер реализован в виде льда и объемных флаконов продукта, – отражают основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом.
В Москве размещено 50 подобных конструкций.
- Milka разместила на перетяжках наружную рекламу с экстендером С 1 по 10 ноября Московская Городская Реклама уже во второй раз разме ...
- Новая рекламная кампания HTC в новом сити-формате "Картридж"В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia зап ...
- ORACAL 641 - плоттерная ("Orafol", Германия)Описание Хорошо прилегающая эластичная самоклеящаяся ПВХ-пленка, разра ...
- В Санкт-Петербурге установлен уникальный арт-объект PepsiНа одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга - Московском проспе ...