Агентство Mercury 360 провело в Румынии социальную интерактивную кампанию о безопасности за рулем.
Согласно международной статистике, использование мобильного телефона за рулем может быть намного опаснее, чем алкоголь в крови. Быстрота реакции говорящего по телефону на 30% ниже, чем у пьяного, и на 50% ниже, чем у водителя в нормальном состоянии.
Предупредить жителей Бухареста об опасности креативщики решили с помощью интерактивной проекционной рекламы под названием «The Fake Accident».
В течение двух дней на стене крупнейшего в Бухаресте торгового центра транслировался ролик, демонстрирующий девушку за рулем автомобиля. Блондинка просила позвонить ей и указывала номер своего телефона. Каждый позвонивший становился причиной аварии, в результате которой девушка ударялась головой в лобовое стекло.
- Реклама превратила автобусные остановки в спортивный залВ Москве стартовала необычная кампания нового мужского аромата в наруж ...
- Реклама — полный отрыв!Интересные примеры отрывных календарей, объявлений и post-it биллбордо ...
- Скрытая реклама на решетках огражденияЛондонское агентство Brothers and Sisters Creative совместно с германс ...
- Лучшая наружная реклама из РоссииВ последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в ...