Реклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использование звуковой рекламы... в печатных изданиях. Пример тому - реклама Volkswagen в газете The Times of India.
Куда только ни проникла еще аудиореклама! К примеру, компания Google имеет в планах заменить гудки в сервисе Google Voice на рекламные объявления. И совсем неожиданным решением стало внедрение звукового рекламного ролика в газету, сообщает Dvice.
В авторитетной индийской газете The Times of India при открытии страницы с рекламой от концерна Volkswagen звучит аудиоролик. В качестве способа привлечь внимание к продукту один раз этот трюк может и пройти. Но в виде повсеместной и общепринятой практики такое решение кажется полным бредом. Стоит лишь представить себе, что при желании почитать газету в тишине, человеку придется выслушивать до конца назойливую рекламу. И еще хуже, если не единственный рекламодатель пожелает продвигать таким образом свой продукт.
В общем, внедрение новых технологий в повседневную жизнь неизбежно. И кто знает, возможно, по прошествии нескольких лет газеты в своем сегодняшнем виде просто перестанут существовать, перейдя в цифровой формат. А может, они будут оснащены дисплеями, на которых и станет демонстрироваться реклама? Гадать и фантазировать можно сколько угодно. Но рекламодателям надо задуматься, чего им может стоить лишение пользователей личного пространства и времени наедине с собой.
- Журнал предлагает пивоРоссийское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рек ...
- "Время новостей" переименуют в "Московские новости"РИА Новости и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга р ...
- The Boston Globe запускает второй сайтThe Boston Globe запускает платный сайт BostonGlobe.com, который будет ...
- "Афиша" продает "Большой город"Издатели журнала «Большой город» ведут переговоры о его продаже. Эту и ...