Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Возможности рекламной полиграфии
Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только для школьников и студентов, но и обычных людей, служащих и домохозяек. С экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, со страниц газет, журналов и книг на нас изливаются все новые потоки сведений и фактов. Особое место в этом потоке занимает реклама. Её основной целью является формирование спроса и стимулирование сбыта. Чтобы реклама подействовала на своего адресата пиарщики идут на массу ухищрений, разрабатывая все новые способы воздействия.
Около 5-7 лет тому назад реклама была еще в диковинку, и люди с интересом смотрели видеоролики на телевидении. Сегодня же, когда потребитель стал более разборчив, и у него выработался своего рода рекламный иммунитет, завоевать внимание потребителя стало все сложнее, на первое место по критерию результативности стали выдвигаться менее агрессивные способы информационного воздействия.
К ним по праву относится рекламная полиграфия. Она не так дорога, как реклама на телевидении, но нисколько не уступает, а нередко и превосходит ее по действенности. Рекламная полиграфическая продукция куда положительнее действует на потребителя, и в зависимости от разновидности несет более детальную информацию о товаре или услуге. Она не требует от человека немедленного внимания, он может ознакомиться с информацией в любой удобный для себя момент времени.
К основным преимуществам рекламной полиграфии относят следующее:
1. Подобный способ рекламы абсолютно ненавязчив и самобытен. А профессионально распространенная печатная продукция, формирует положительное отношение к предмету рекламы, не смотря на то, приобретет его человек в последствии или нет.
2. Ваша реклама всегда будет отличаться самобытностью и оригинальностью, несмотря на наличие такого огромного разнообразия видов рекламной полиграфии. Однако, чем чаще ваш фирменные знак будет показывается на рекламной полиграфической продукции, тем лучше вас запомнит потребитель.
3. Любую вещь человек сначала оценивает по внешнему виду: принцип «встречают по одежке» действует во всех областях нашей жизни без исключения. Любуясь иллюстрациями и изучая дизайн, потребитель незаметно для себя воспринимает информацию, заложенную в рекламном носителе, так как цвет фона, шрифта и сочетания цветовых оттенков вызывают определенные чувства. Таким образом вся информация поступает и запоминается через эмоции. Лучшего информпроводника будет сложно найти.
4. Сфокусировать и удержать взгляд потребителя на рекламной полиграфии гораздо легче, в отличие от радио и видеороликов. С помощью определенного композиционного построения, использования различного размера кегля шрифта, роли контраста и много другого можно не только прилечь внимание адресата, но удержать его.
5. Размер охватываемой аудитории необычайно широк: каждый экземпляр может быть использован вторично. Он может попасть не только в те руки, в которые его передали распространители, но и к тому, кому его передадут впоследствии. Подобным образом с каждым буклет или брошюру просмотрят несколько человек, и вполне вероятно, что все они затем станут вашими покупателя.
А для успеха рекламной полиграфии необходимо совсем немного. Достаточно создать хороший, компетентно разработанный дизайн и воплотить полученные результаты на качественном полиграфическом оборудовании.
Смотрите также:
- Что мешает вдохновенью?Принято считать, что вдохновения по заказу не бывает. Штука это очень ...
- Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только Наверняка, вам не раз приходилось слышать выражение, что дорог не пода ...
- Давайте экономить вместеДля полиграфии традиционно противопоставление заказчика и исполнителя. ...
- Уникальность российского постераПеремены страшат многих людей, но какими бы они не были, они всегда пр ...