Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5, 55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6, 82 миллиарда долларов, то в этом – только 6, 44 миллиарда.
Рекламный рынок печатных изданий просел на 7, 62 процента до 5, 6 миллиарда долларов. Выручка от рекламы в онлайн-изданиях, наоборот, выросла на 13, 9 процента и составила 743, 9 миллиона долларов.
Как отмечает агентство, темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. В первом квартале 2010 года падение рынка составило 9, 7 процента, в четвертом квартале 2009 года – 23, 7 процента. В общей сложности рынок показывал отрицательную динамику на протяжении 16 месяцев.
В России сокращение доходов печатных СМИ от рекламы началось в конце 2008 года. При этом в апреле текущего года, по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", российский рынок впервые за 18 месяцев показал рост на 4 процента до 2, 8 миллиарда рублей.
- Springer уходит в Интернет и покупает рекламный порталГерманская издательская компания Axel Springer сделал предложение о по ...
- Во Франции зафиксирован рост тиражей крупнейших ежедневных газетВ новостных сводках информационных агентств появилось сенсационное соо ...
- "Афиша" продает "Большой город"Издатели журнала «Большой город» ведут переговоры о его продаже. Эту и ...
- Cosmopolitan выпускает "глянцевое" приложение для iPadПилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения дл ...