Видеохостинг YouTube 1 декабря официально запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом сообщается в блоге TechCrunch.
Как отмечается в блоге, через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Как пишет TechCrunch, рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView. По их словам, это поможет сделать рекламу более таргетированной. Кроме того, выяснилось, что они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
В некоторых случаях TrueView будет предлагать посетителям на выбор три рекламных ролика. Эта функция, как отмечает TechCrunch, схожа с опцией, которая была два года назад запущена видеопорталом
- Google продал правительству Иордании онлайн-рекламы на $10 млнКомпания Google заключила соглашение с правительством Иордании, в рамк ...
- Австралия введет ограничения на рекламу сигарет в интернетеПравительство Австралии обнародовало законопроект, который вводит огра ...
- Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 годаРекламные продажи портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники", п ...
- Google внедряет новый формат рекламыGoogle представила новую программу Product Ads, предназначенную для вс ...