Наружная реклама → Наружная реклама → Зачем нужна упаковка
Большую часть производимых сегодня товаров, перевозят, хранят и продают потребителю в упаковке или таре. Давайте рассмотрим определения этих понятий.
Упаковка — это средство или целый комплекс средств, обеспечивающих защиту самой продукции и окружающей её среды от повреждений и потерь и упрощающих транспортировку, хранение и продажу продукции.
Тара является составной частью упаковки, которая представляет собой фабрикат для размещения товара. Она может торговаться не только вместе с конечной продукцией, но и самостоятельно. Широкий спектр свойств, характеристик и специфических элементов товаров, различные условия их доставки, хранения и продажи вызывают острую необходимость в создании специализированной тары. Сейчас на рынке присутствует множество самых разнообразных видов тары: ящики, бочки, картонные коробки, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и пр.
Роль упаковки и тары в современном производстве определяется теми функциями, которые они выполняют. Давайте поподробнее рассмотрим эти самые функции:
защита продукции от опасного воздействия окружающей среды, и наоборот окружающей среды от вредного воздействия товара;
зашита товара от воздействия других товаров;
создание и поддержание условий для сохранности количественных и качественных показателей товаров на всем пути их транспортировки от производителя к потребителю;
придание продукции необходимой подвижности и обеспечение возможности механизации трудоемких процессов и максимального повышения эффективности использования складских и торговых площадей;
обеспечение оптимальных условий для их учета и хранения;
использование дополнительных площадей для нанесения полезной потребителю информации и рекламы.
Применение современной упаковки и тары, их качественный красочный дизайн с необходимым количеством рекламы и информации позволяют не только ускорить процесс продажи продукции, упростить её потребление, но и оказывают мощное эстетическое влияние на потребителей. Фасовка продукции в небольшую, удобную для использования тару облегчает и ускоряет процесс продажи, стимулируя повышение производительности труда в торговле, повышая показатели работы торговых точек, улучшая культуру обслуживания потребителя. Спектр тары, используемой для размещения продукции, постоянно увеличивается. Он расширяется за счет производства новых видов тары, позволяющих расширить ее функциональность, и как следствие, сделать еще более важной в производственном процессе.
Тара, используемая для упаковки продукции, должна соответствовать целому ряду технических, экономических и эстетических требований. Тара должна обладать привлекательным внешним видом, а ее дизайн должен служить воспитанию эстетических вкусов у потребителей.
Смотрите также:
- Реклама на региональном телевиденииТелевидение – самое популярное средство массовой информации. А реклама ...
- Современная наружная реклама – дизайн вашего имиджаИзготовление вывесок – востребованный процесс в современном мире, где ...
- Печать на футболках: что необычного в этом?Печать на футболках: что необычного в этом?Популярная услуга имеет чет ...
- Product PlacementТелезрители уже давно заметили, что реклама появляется по телевидению ...