В рамках социальной инициативы «Drive Dry»/«Води на сухую» агентство FOXP2 запустило необычную кампанию о последствиях нетрезвого вождения.
Ролик и принты кампании призваны продемонстрировать, что водителю, севшему за руль в состоянии алкогольного опьянения, дорога только одна — в тюрьму, где его ждут соскучившиеся по новичкам, жаждущие новых отношений заключенные.
ТВ-ролик «Let's Date» стилизован под видео-объявления желающих познакомиться для дальнейших отношений мужчин. То, что все эти нежные и романтичные особы на самом деле заключенные, становится ясно ближе к концу спота.
В печатной рекламе интриги уже никакой нет. Только жуткие интерьеры и реалистые будни южноафриканских тюрем. Надписи гласят «Они буду рады с вами познакомиться» и «Они с удовольствием покажут вам веселую жизнь». Слоган: Никогда не пей за рулем.
- Сказки кончились в рекламе «ОБИ»Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, раз ...
- Лисы прорекламировали кур «Аргаяша»Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил рекламу для бренда куриц «Аргаяша». ...
- Мегафон показал как дарят ненужные подаркиБонус от «МегаФон» лучше бронзовой лошади.Агентство Instinct создало н ...
- BBDO Moscow приготовило Орбит со вкусом ревностиС 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жеват ...