Верховная рада в первом чтении приняла поправки к закону "О рекламе", которые уточняют понятие "специализированное издание". Как пишет газета "Коммерсант-Украина", только в них с 1 января 2011 года можно будет размещать рекламу табачной и алкогольной продукции.
Законопроект был предложен депутатами от партии "БЮТ-Батькивщина" Еленой Кондратюк и Николаем Баграевым. Согласно документу, специализированными изданиями можно считать только те, в свидетельстве о госрегистрации которых указаны данные о "целевом предназначении, специальной категории читателей издания и/или специальной тематической направленности".
Как отмечает издание, если такой закон будет принят, специализированные журналы с рекламой алкоголя и табака начнут продавать в непрозрачных упаковках. При этом на упаковках появится надпись, предупреждающая о том, что внутри журнала напечатана такая реклама.
Предполагается, что в большей степени новые ограничения затронут мужские журналы. Генеральный директор издательского дома Hachette Philipacchi Shkulev Сергей Мирошниченко подтвердил, что все мужские издания уже "перерегистрировались как специализированные", чтобы сохранить за собой право печатать рекламу табачной и алкогольной продукции.
Реклама алкоголя и табака приносит мужским изданиям около 40-50 процентов оборота. Если они ее лишатся, журналы потеряют до 15 миллионов гривен (1, 8 миллиона долларов) в год.
- Рекламные доходы газет сокращаются 15-й квартал подрядВыручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в ...
- В России вышел первый журнал с видеорекламойВ декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована ...
- РА «Крынь» научило белорусского зубра свистетьТорговая марка «Бульбашъ» и рекламное агентство Крынь создали рекламну ...
- Олени вернулись в рекламу МТСРекламная кампания разработана агентством JWT International. «Креативн ...